Суета
Кстати, в понедельник вышел на работу какой-то осел и на той же пулевой стрельбе начался небольшой ад. Если раньше мы могли поговорить со стрелками прямо у мишени, то теперь вообще никуда не пускали, даже куда надо пускать.
- Это указание медиа-офицера, - тупил волонтер.
Я начал нервничать, но вообще зря все это. Больше вообще ни в какие конфликты не вступаю. Во-первых, из-за недосыпа я не имею объективного взгляда на проблему. Во-вторых, эти волонтеры... Вот я вчера из Экселя возвращался поздно, а они стоят на всем пути от стадиона до станции (метров 800 - я наше другой путь) и спрашивают, хороший ли у меня был день, желают удачи, хорошего вечера, спокойной ночи. Ну что на них злиться.
***
Когда-нибудь я напишу то, что узнал о пулевой стрельбе. Точнее о философии этого вида спорта, о том, что стоит спортсмену стоять в тире. Маленькая деталь: любой стрелок, даже самый лучший в мире, выходит на квалификацию с пульсом 140. Задача - опустить на 120.
***
Я видел, как Алексей Каменский спорил с тренером из Сингапура (русским), а тот объяснял ему, почему тот сделал четыре девятки подряд. И какие аргументы приводил, и как Каменский спорил, и как тренер говорил, что он не прав, раз спорит, а было четыре девятки.
***
Уровень моего состояния такой. Вечером я приехал на свою станцию DLR, затем надо было пересесть на поезд и проехать станцию до Кинг-Кросса. Я сел на поезд, но почему-то подумал, что поехал не туда. И потом пугал волонтеров и полицейских с требованием показать мне поезд, который идет на нужную станцию. Вдобавок ко всему, я перевел фразу "стэйшен хир", как нужная станция внизу. Бардак.
Уснул за 0,8 секунд.
***
И, наконец, история о том, какие у нас спортсмены. Любовь Шутова из фехтовании сказала, что не хочет давать интервью, так как обижена на прессу.
- Любовь, на какую прессу? Кто пишет про фехтование?
- Я читала. И вижу, что к нам относятся не очень.
- Люба, что именно вы читаете? Я слежу за прессой. И там ничего не пишут?
- Я читаю комментарии на мэйле ру. И там нас ругают.
Они пьяные что ли?
***
Мансур Исаев вчера сразу прослезился, когда заговорил про маму.