16 мин.

Как стриптизёрши из пражского Goldfingers делают хорошо

Возвращаюсь в блог не с пустыми руками: Ван Дамм, Ягр, Соукалова, Шмицер и ваш любимый Доминик Гашек

Исчезнув на три месяца из блогосферы Sports.ru, я вынужден теперь рестартовать самым «бронебойным калибром», собирающим наибольшую аудиторию и количество просмотров. Тем более, что ранее опубликовав здесь аналогичный рассказ с картинками из жизни пражского стриптиз-клуба Hot Peppers, я обязался повторить его и с клубом Goldfingers. Внимание - повторяю прямо сейчас.

Ну, а чуть позже (потом) я обязательно продолжу в этом блоге и свои авторские изыскания на тему: - разгорающегося расистского скандала от сборной Аргентины, - происхождения отечественного спорта и что он есть такое по жизни прямо сейчас, - функционирования спорта американского, с разъяснениями его успешности и образцовости, - налогообложения российского спорта и его оптимизации, с нашумевшими неудачными примерами,  - и так далее, и тому подобное, то есть вообще на все темы, которые помогают разобраться в вопросах правильной организации своей собственной спортивной коммерческой лиги, которую мы тут внезапно задумали вместе с коллегами. 

В общем, подписывайтесь здесь, дорогие друзья. Посты с путешествиями по городам проведения боксёрских ивентов и по расположенным там стриптиз-клубам, здесь также будут в наличии. Да вот уже:

Итак, темой сегодняшнего урока станет стриптиз-клуб города Прага под названием Goldfingers. При этом, многое из того, что было написано мной ранее о клубе Hot Peppers, вполне можно сказать и про клуб Goldfingers. Они во многом похожи.

По сути, эти два клуба являются прямыми и основными конкурентами на рынке элитного пражского стриптиза. При этом расположены они не просто рядом, а вообще в соседних зданиях на Вацлавской площади. Но это не мешает им многие годы успешно бороться за звание лучшего.

Однако есть и заметные невооруженным глазом различия. Начнём с того, что Goldfingers позиционирует себя несколько более пафосно, чему способствует и его нахождение в одном парадном подъезде с 5-звездочным отелем Ambassador и одноименным казино. 

В Goldfingers чуть дороже, чуть представительней, акцент сделан на более обеспеченную публику и на участие в более статусных мероприятиях. Насколько это прям успешно получается я не могу оценить, но имиджевую нишу клуб пытается занимать именно такую. 

Одно несомненное преимущество Goldfingers перед конкурентом видно сразу же - это просторный общий зал с относительно высоким потолком, балконом по периметру и центровой сценой.

Такое помещение позволяет не просто делать более крутые и массовые вечерние выступления по профилю заведения, но и использовать его для проведения, например, стендап-концертов и съемок каких-нибудь телевизионных или интернет-проектов. К примеру, чешский экс-боец UFC Карлос Вемола (в ММА 37 побед и 8 поражений) снимает в этом зале своё Carlos Show, куда к нему в гости приходят, между прочим, такие звёзды мирового спорта, как Габриэла Соукалова, Иржи Шлегр, Владимир Шмицер, Карел Поборски и даже сам Доминик Гашек.

Сам Карлос Вемола - ведущий этого шоу, много лет являлся фактическим амбассадором Goldfingers, проводя свои ММА-поединки в партнерских клубу турнирах и выступая за его титульные команды. Собственно, у него и жена, насколько я знаю - бывшая артистка Goldfingers, а по совместительству - девушка Playboy, конечно же.

Месяц назад он завершил свою неплохую, в общем-то, спортивную карьеру, одержав победу на турнире ММА, проходившем на «Эден Арене» - стадионе, где играют пражская «Славия» и футбольная сборная Чехии. У нас про этот турнир написали только в контексте того, что некий боец формата поп-ММА, проиграв там поединок, вызвал в октагон свою подругу и на весь стадион сделал ей предложение. Девушка ему отказала в циничной форме, после чего зрители закидали её бутылками. Так вот, на самом деле этот турнир заслуживал совсем другого внимания - там был отличный кард, почти 30 тысяч зрителей, шикарная организация и девушки из Goldfingers, в качестве сопровождающей красоты.

Это я уже перехожу к тому, что описываемый здесь клуб, так же как и его конкурент, более чем активно участвует во всевозможных спортивных ивентах и продуманным образом пиарит и раскручивает там себя, перед совпадающей целевой аудиторией - самодостаточными мужчинами старше 18 лет. То есть, если в Праге намечается какая-то элитная спортивная движуха, будьте уверены - Goldfingers тоже будет там присутствовать на самых видных позициях.

По большому счёту, и всевозможные видеопроекты клуба (телешоу, ютуб-программы) очевидно преследуют аналогичную цель - привлечение и удержание клиентов. Поэтому клуб постоянно экспериментирует, как с партнерками, так и с форматами. 

Вот, допустим, по приглашению знакомых спортсменов приехал в город американский бельгиец Жан-Клод Ван Дамм - значит и Goldfingers обязательно поработает с ним.

Яромир Ягр? Тот самый двукратный обладатель Кубка Стэнли, олимпийский чемпион и дважды чемпион мира? Второй бомбардир в истории НХЛ? Который член «Тройного золотого клуба» и чей номер 68 выведен из обращения в «Питтсбург Пингвинз»? Да, он тоже здесь. Тоже в Goldfingers. А почему бы и нет, собственно? Это нормально.

Думаю, здесь всё, в принципе, понятно. А сейчас переходим к еще одному направлению деятельности Goldfingers, помимо непосредственно ночной клубной активности и всяческого телепиара с медиа-персонами и селебрити. Я говорю об участии клуба во всевозможных спортивных мероприятиях и соревнованиях. На правах соорганизаторов, партнеров или просто приглашенной красоты.

Итак, девушки из клуба Goldfingers участвуют в проведении международной серии туров по гольфу  на территории Чехии и Словакии, а сам клуб даже организовывает собственный модный гольф-турнир.

Девушки из клуба Goldfingers участвуют в проведении элитарного турнира по спортивному покеру, в свою очередь, проходящему в рамках Международного кинофестиваля в Карловых Варах.

Девушки из клуба Goldfingers участвуют в проведении благотворительной гонки по академической гребле на реке Влтаве, а сам клуб даже выставляет для участия собственную команду.

Девушки из клуба Goldfingers участвуют в проведении автогоночных мероприятий и презентуют в историческом центре Праги эти самые мероприятия и автомобили участников гонок.

Девушки из клуба Goldfingers участвуют в проведении выездных мероприятий по мотогонками и мотофристайлу.

Девушки из клуба Goldfingers участвуют в проведении спортивно-музыкальных опен-эйров, вроде чешско-словацкого фестиваля Zrće Festival проходящего аж в Хорватии (если вы забыли - в Чехии-Словакии нет своего моря (хотя попытка была).

Девушки из клуба Goldfingers участвуют в проведении разнообразнейших мероприятий по всевозможнейшим единоборствам. В этом формате они, конечно же, смотрятся наиболее органично и тематично.

И тут, неожиданно, пошёл такой экскурс в историю.

По факту ведь, это самое древнее и естественное сопровождение бокса - первые ring girls и octagon girls появились еще в 18-м веке. Тогда не существовало, подобных современным, правил поединков, нередко их оговаривали лишь непосредственно перед самими боями, в которых могли драться чуть-ли не до смерти. Были, конечно, правила Джека Бротона, которые строго-настрого запрещали использовать в поединках камни или горячую смолу, но зато они не предусматривали раундов и боксерских перчаток. 

Местные же красавицы выходили на помосты тех рингов с танцами и песнями, просто для того, чтобы потянуть время и дать возможность бойцам прийти в себя, восстановиться и вернуться в поединок после тяжелых нокдаунов и технических нокаутов. Да и вообще, нужно было чем-то заполнять длинные паузы в случае их возникновения, дабы платежеспособный зритель не скучал и оставался у ристалища как можно дольше, продолжая тратить свои деньги на пиво и ставки.

А в самом начале 20-го века отец индустрии современного профессионального бокса (да, глобальная экономика бокса до сих пор функционирует по моделям столетней давности и меняться никак не хочет) и создатель хоккейных «Нью-Йорк Рейнджерс» Текс Рикард навёл порядок в том числе и в работе ring girls, озадачив девушек не только визуально-развлекательными функциями, но и нагрузив их табличками с номерами раундов, то есть еще и функциями информационными. 

А несколько позже уроженец Российской империи Билл Миллер (сделавший сам себя от простого иммигранта до директора по развлечениям в нескольких крупных казино-отелях Лас-Вегаса) придал этому начинанию лоска, шарма и эротизма. Во-первых, максимально допустимо раздев ring girls, во-вторых, добавив их во все другие около боксерские события (вроде пресс-конференций или взвешиваний), в третьих, расположив их не только в зоне ринга, но и вообще повсюду - на сценах, в ВИП-зонах, в проходах между зрительскими рядами. Таким образом, создалось, по сути, отдельное, если не индустрия, то направление зрелищно-развлекательного рынка.

Ладно, про Текса Рикарда и Билла Миллера можно написать отдельные большие посты (кстати, подписывайтесь сразу, может еще и напишу - с картинками, естественно), но сейчас речь о том, как девушки из стриптиз-клуба Goldfingers участвуют в проведении разнообразнейших мероприятий по всевозможнейшим единоборствам в роли ring girls, octagon girls и не только.

Итак, чем еще занимаются стриптизерши клуба:

Например, они отлично вписались в формат, так называемых, уличных поединков, когда соревнования проводятся в городской промзоне прямо под эстакадой.

Вообще, не теряются они и тогда, когда в Праге проходят турниры промоушена UFC - Goldfingers, конечно же, и там отвечают за красоту.

Стабильно отмечаются девушки Goldfingers и на турнирах местных пражских промоушенов. Как в боксе, так и в ММА.

А тот самый глобальный июньский турнир на Эден Арене, про который я писал выше, вообще прошел при полной моральной поддержке и эстетическом партнерстве Goldfingers. 28 000 зрителей - вот это аудитория! И такое тоже в их портфолио встречается не так чтобы редко.

А еще обязательно нужно упомянуть о коллаборациях Goldfingers с бойцовскими промоушенами, помимо непосредственно самих турниров. Так Goldfingers постоянно является титульным партнером, что проявляется в брендировании как ивентов, так и самих спортсменов и их команд. Да, представьте себе - боксеры и бойцы смешанных единоборств ходят в форме с символикой стриптиз-клуба и позируют для рекламных фотосессий со стриптизершами. А знаете почему? Да потому, что это нормально!

Для примера, вот вам всем известный узбеко-чешский боец смешанных единоборств, из команды Флойда Мейвезера, еще пару месяцев назад бывший на контракте у промоушена UFC, с профессиональным рекордом 26-8 Махмуд Мурадов:

А еще я напомню, что в клубе Goldfingers отличный зал, где можно замечательно проводить такие предматчевые мероприятия, как пресс-конференции, презентации турниров, представления боксеров и их официальные взвешивания. И если есть такая возможность, то почему бы этого и не делать. Отлично же выходит и все довольны.

Ладно, пора подводить итоги.

Я ведь собирался сделать обычный фото-пост для завлечения читателей и привлечения подписчиков, а сам накропал здесь полтора десятка тысяч знаков текста. Но вы же поняли его главную мысль? Какие же они молодцы, этот самый клуб Goldfingers и его прекрасные девчонки - трудятся, как пчёлки, во благо развития чешского спорта и его популяризации. Задумайтесь - они проводят сотни всевозможных мероприятий ежегодно! Из них десятки мероприятий чисто спортивных. У нас такими результатами далеко не каждая спортшкола или региональная федерация может похвастать. А это - стриптиз-клуб. Сам организовывает, сам согласовывает, сам договаривается, сам помогает, сам участвует, сам креативит, сам финансирует, сам зарабатывает. И это - помимо своей основной деятельности.

Пока дописывал текст, просто впал в грусть от осознания того, что у нас в России такого, можно сказать, и нет. И вина в этом не разнообразных местных российских Голдфингерсов (хотя и их тоже), а, в первую очередь, отечественных спортивных организаторов. Ведь кроме пары десятков клубов из пары-тройки спортивных лиг 140-миллионной страны, да еще пары-тройки промоушенов федерального уровня с многомиллионными бюджетами, никому и дела нет до развлекательной и маркетинговой стороны спорта. А уж реально зарабатывать себе прибыль коммерческой организацией спорта в России почти никто и не пытается. У нас деньги тратят, а не зарабатывают. 

Поэтому никто ни с кем и не коллаборирует, в большинстве случаев. Поэтому мало кто пытается создавать синергетический эффект от совместной деятельности и наращивать, таким образом, свою аудиторию - никому это, в принципе, не нужно. Поэтому у нас, почти на всех турнирах - от школьных спартакиад до финалов чемпионатов страны - на самых видных местах не прекрасные девушки, придающие красоты любому спортивному противостоянию, не популярные видеоблогеры, привлекающие молодую аудиторию, не медийные звезды спорта, музыки, искусства, бизнеса, а скучные серые чиновники, уныло бубнящие в микрофон набившие оскомину банальности. 

И не нужно говорить, что, мол, это - хорошо, что это - такие традиции, что так еще деды делали и нам велели. Меняется мир и нужно меняться вместе с ним. Adapt or Die. Галицкого на вас нет, национальное достояние в надежных (но не в ваших) руках, а бюджетных денег налогоплательщиков на всех абсолютно точно не хватит, дорогие спортсмены и спортивные менеджеры. 

Нужно развиваться. Нужно брать пример с лучших. Стремиться делать из спорта бизнес, когда целью становится коммерческий заработок от продажи развлекательных услуг, к сфере которых и относится спорт. Двигаться в сторону расширения аудитории спорта, пусть даже за счет привлекательной картинки. И сотрудничать со всеми, кто поможет в этом корыстном, но благородном начинании. Сотрудничать и со стриптиз-клубами тоже. А почему бы и нет? Это ведь нормально!

Поэтому я, прямо сейчас, встаю и иду сотрудничать. А вы подписывайтесь и пишите письма. Всё.

P.S. С вниманием и почтением выслушаю любую конструктивную критику со стороны Алёны Долецкой и приму все её требования.

P.P.S. Если кто-то вдруг прочитал текст этого поста, а не просто посмотрел картинки - поставьте плюс, пожалуйста.

Фото: www.goldfingers.cz, запретные соцсети и что-то из личного.