1 мин.

Четвертый день конференции SPOBIS Gaming and Media в Германии

Airbnb стала премиальным спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио. Так как Олимпиада перенесена на один год из-за пандемии, компания запустила 24 июля (тогда должна была начаться Олимпиада) уникальную возможность для фанатов. В режиме видеоконференции любители спорта со всего мира могли пообщаться со своим кумиром. Известные спортсмены рассказывали о своей истории жизни или проводили тренировки. Всем, кто хотел принять участие, нужно было приобрести билет на это мероприятие на сайте компании. Событие вызвало столь сильный резонанс, что было решено выложить все эти встречи потом в YouTube.

Результаты кампании

77 спортсменов приняли участие

200000 просмотров (YouTube)

30 миллионов реакций Как это выглядело?

*** Хотите быть в курсе последних инноваций в спортивном бизнесе, первыми узнавать главные новости и тренды, подписывайтесь на наш Яндекс Дзен и телеграм-канал. Давайте вместе делать наш спортивный бизнес лучше!