Нужно ли вернуть пиво на стадионы?
Мнения о необходимости продавать пенный напиток на стадионе и одна хоккейно-пивная история на самом высшем уровне.
Обама проспорил два ящика пива
Накануне полуфинала мужского хоккейного турнира и финала женского на Играх в Сочи премьер-министр Канады Стивен Харпер заключил пари с президентом США. Суть его заключалась в том, что за каждую победу канадцев над американцами на Харпер полущит по ящику пива от американского президента – и наоборот.
Оба матча выиграли представители Канады, так что расплачиваться пришлось Обаме.
Экс-защитник «Тивали», «Юности» и «Керамина» Юрий Кузьменков – в интервью Goals.by, февраль 2013:
– Вы сказали, что на хоккее в Англии арены битком. Чем владельцы заманивают людей на трибуны?
– Все стандартно, в принципе. Пиво рекой, купленные игроки, которые делают из матча шоу. Что хочет видеть зритель? Броски, голы, драки. Именно под это подбирается команда. Человек зачем приходит? Расслабиться, получить удовольствие, покричать. Так же и в Голландии, один к одному.
Вице-президент магнитогорского «Металлурга» Геннадий Величкин – в интервью Sovsport.ru, сентябрь 2015:
«Пиво на хоккейных стадионах – это абсолютно правильно. Матчи проходят в вечернее время. А пиво не является каким-то сильно действующим алкогольным напитком. Почему мы за это боремся? Вовсе не для того, чтобы болельщики больше пили. Наоборот! Мы хотим использовать людей, которые любят пиво для развития спорта.
Чем хоккей отличается от футбола в первую очередь? К нам приходят семьями. А когда супруга рядом, муж никогда не напьется. Говорят, что это плохой пример. Но мы же дома людям алкоголь употреблять не запрещаем.
А тут это будет в красивых дворцах, в комфортабельных буфетах, да еще и с сумасшедшей наценкой. И самое главное – эти деньги пойдут на развитие хоккея. Их ведь не производители пива получат, а клубы. Можно даже закон издать – тратить эти деньги исключительно на развитие хоккея.
Есть же пример перед глазами – дворцы, где пиво давно уже не продают. И они страдают. Во-первых, недополучают денег. А во-вторых, болельщики, которые все же приезжают на матч, устраивают мини-бары прямо на парковках, в своих машинах. И вот в этом случае они оказываются на матчах действительно сильно подшофе. Искоренить такую практику невозможно.
Только не считайте меня пропагандистом пива. Я отношусь к нему абсолютно нейтрально. Но нельзя лишать спортивные клубы одного из основных источников дохода».
Экс-президент «Салавата Юлаева» Юрий Пустовгаров – в интервью официальному сайту клуба, апрель 2014:
«Надеемся, что пиво вернется на арену в соответствии с федеральным законодательством. Лично я ничего плохого в этом не вижу. Было пиво раньше и нормально все было. Хоккей и пиво должны быть рядышком».
Двукратный олимпийский чемпион Алексей Касатонов – в интервью Свободной Прессе, февраль 2016:
«Во всем мире игровые виды спорта – серьезная статья доходов. Болельщики – это такая «пивная группа», некоторые по две-три кружки во время соревнования выпивают. Это экономическая составляющая. Все виды спорта — они на пивных компаниях. Закон был принят достаточно давно. Сейчас стадионы поменялись, они современные и комфортные, где всё под наблюдением, всё создано для удобства болельщиков, зоны с фастфудом, пивом. В современных дворцах всё просчитано – кто, чего, сколько, всё под контролем. Взять ту же КХЛ: у нас пиво не продаётся, а в Минске, Братиславе, Риге это часть дохода. И немалого. Никаких эксцессов не возникает».
Фото: Gettyimages.ru/Chip Somodevilla; РИА Новости/Илья Питалев, Григорий Соколов
Порошковые Балтики и Невские - это кал,которые строго запрещены к употреблению,для людей которые ценят качество продуктов и алкоголя.