Работа над ошибками
Каждый клуб КХЛ использует паузу на Евротур по-своему. Московский «Спартак» обновил свою форму. Клубом была произведена частичная работа над ошибками, после которой форма выглядит на порядок лучше. Изменения затронули рекламу. Раньше логотип спонсора ERIELL, что размещался на плечах и трусах, был выполнен на белом фоне, из-за чего форма приобретала ужасные белые «погоны». Теперь данный логотип аккуратным образом размещен на плечах, а на трусах он отсутствует вовсе.
Также вы можете читать все наши публикации в паблике «Новый Уровень» «Вконтакте». Там они появляются на несколько часов раньше, чем в блоге. Хотите первыми узнать все самое интересное о хоккее по обе стороны океана — подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:
Сейчас уже идут активные разговоры о рекламе на форме, заинтересованность в доп источнике заработка есть, но НХЛ не хочет быть первой из проф лиг кто запятнает свою форму, видимо и остальные лиги не хотят этого, тем более дела у них идут лучше. Вот в НХЛ и выжидают.