1 мин.

Работа над ошибками

Каждый клуб КХЛ использует паузу на Евротур по-своему. Московский «Спартак» обновил свою форму. Клубом была произведена частичная работа над ошибками, после которой форма выглядит на порядок лучше. Изменения затронули рекламу. Раньше логотип спонсора ERIELL, что размещался на плечах и трусах, был выполнен на белом фоне, из-за чего форма приобретала ужасные белые «погоны». Теперь данный логотип аккуратным образом размещен на плечах, а на трусах он отсутствует вовсе.

 

Также вы можете читать все наши публикации в паблике «Новый Уровень» «Вконтакте». Там они появляются на несколько часов раньше, чем в блоге. Хотите первыми узнать все самое интересное о хоккее по обе стороны океана — подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:

 «Новый Уровень» в ВК

 «Новый Уровень» в ФБ

 «Новый Уровень» в «Твиттере»