Настало время сказать спасибо
Друзья привет,
Вот уже пару недель я работаю в хоккейном клубе «Спартак» в должности директора по маркетингу. Я обязательно напишу подробно обо всём, что мы планируем сделать, как мы этого будем добиваться, но на первом этапе мне нужно собрать как можно больше информации, и вы можете мне в этом помочь!
Итак, я приглашаю читателей блога и всех, кто прочитает этот пост, на сегодняшний матч Спартака против наших друзей из СКА. Игра в Лужниках в 19:30, 10 минут бодрым шагом от Спортивной, или парковка за 100 рублей на территории. Билеты почти все раскуплены, так что тут классический принцип «кто первый – того и тапки».
Естественно, приглашаю я вас не только потому что хочу сказать огромное спасибо за то, что вы терпели посты об итальянских биатлонистках, сдаче квартир в Бразилии и том, какую роль сигареты сыграли в Формуле 1. В первую очередь мне нужна ваша помощь.
Нам нужна та самая «биг дата», о которой все сейчас так любят говорить. Ваша задача на матче будет заключаться не только в просмотре искромётного хоккея, но и в подмечании деталей, влияющих на ваши впечатления от посещения игры. Длинные очереди на входе, грубые стюарды, нет туалетной бумаги в кабинках, слишком громкая музыка в паузах, невкусная сосиска в тесте и прочие моменты. Естественно, обо всём этом мы знаем и сами, но хочется понять, что же именно бесит больше всего и что нужно поправить в первую очередь.
Схема такая: вы отправляете мне заявку на почту с вашим именем, фамилией и количеством билетов (не больше 2 в одни руки). По итогам матча в течение 2 дней с вас небольшой отчёт в свободной форме о том, что понравилось, что нет. Самых въедливых и внимательных (в хорошем смысле слова) я готов приглашать на игры на регулярной основе и сделать своеобразным «тайным покупателем» с более широким функционалом.
Мы перепишем номера билетов, так что продавать их с рук не нужно, на матче с Локо в милицию попали 7 перекупщиков, хотя аншлага не было. Писать заявку и не приходить тоже не стоит, хочется, чтобы на игру попали все, кому это действительно нужно. Как только лимит будет выбран, я напишу тут апдейт о приостановке аттракциона невиданной щедрости.
Жду писем!
PS Шанс сделать фотку с нашими очаровательными девушками из группы поддержки гарантирую.
Роман, Вам удачи много и искренне.
Оставьте big data нам, айтишникам, и получайте, лучше, отзывы от болельшиков.
А уж мы на основании этой обратной связи при помощи соответствующего инструментария
облегчим вам обработку полученных данных. Причем, скорее всего, в ближайшие годы и инструментарий
для big data не понадобится. Будет достаточно традиционных, надежных решений.
Но это так, скорее ремарка. Не стоит упоминать слово только потому, что о нем любят говорить.
А вообще, поздравляю с должностью и надеюсь, что Спартак станет одним из лучших образцов работы с болельщиками/клиентами, на который будут равнятся. Причем, не только в КХЛ и не только в хоккее и спорте в целом. Удачи!
однако идея восхитительная. молодцы!)