1 мин.

Уволить комментатора? Легко!

Вопросы, рожденные сложившейся ситуацией.

Первый. Что такого мог сказать комментатор за пять минут эфира, что его уволили с ПРЯМОЙ трансляции ПОСРЕДИ периода? Почему нельзя было подождать окончания периода хотя бы? По словам самого Олейника, он успел рассказать о составах, да прокомментировать атаки Жайлауова и звена североамериканцев.

Второй. Что это за организация, которая продает «под ключ» хоккейные трансляции телеканалу «КазСпорт»? Называется она Товарищество с ограниченной ответственностью «Sport Media Enterprise». Гугл мало что знал о ней до увольнения Олейника. Имеет канал на YouTube, который живет около года. Своего сайта нет, как и общей информации о том, что это и кто это. Напоминает ТОО «Рога и копыта»

Третий. Какое отношение к этому самому Товариществу имеет вице-президент клуба по маркетингу Арман Нурумбетов, который и сообщил комментатору о его увольнении? Хотя понятно, что самое прямое, ведь именно в обязанности вице-президента по маркетингу входит подготовка контрактов на трансляции. Тогда переформулирую вопрос: почему вице-президент вмешивается в кадровую политику компании-подрядчика?

Четвертый. Если Олейник действительно нарушал и негативно влиял, то почему его не сняли ДО или ПОСЛЕ эфира? Зачем было делать из этого шумиху? У меня один вариант: это было показательной казнью с явным желанием унизить человека.

Пятый. Кто придет на место Олейника? Безусловно, Александр – не монополист на казахстанском рынке хоккейных трансляций, но бесспорно один из лучших, если не самый лучший.