3 мин.

Новый Уровень в Красноярске. Как «Сокол» нашел себе логотип в НБА

Сегодня свой новый логотип представил клуб ВХЛ "Сокол". Как сообщили в Красноярске, на ребрэндинг решились "в связи с многочисленными предложениями от болельщиков и общественности". И по результатам голосования, сам факт проведения которого многих болельщиков удивил - потому что оно никак не афишировалось. 

При этом, старый логотип команды, в общем-то, особых нареканий не вызывал. Единственное, что в нем смущало - факт похожести на логотип американской почтовой компании USPS. 

 

 

Однако, клуб решил перейти от минималистичного лого к более детальному. Так и появилась размахивающая крыльями птица, разрывающая шайбу. Но вот незадача - народ быстро смекнул, что это лого очень сильно смахивает на своего собрата, ранее использовавшегося клубом НБА "Атланта Хокс". 

 

И ладно бы проблема была только в этом. Бывают ведь в жизни совпадения, когда схожих результатов люди творческие добиваются независимо - разные там Бойли и Мариотты, Поповы и Маркони и так далее. Но ведь и при этом почти невероятном случае местные дизайнеры не только не проверили идею на свежесть, но и знатно поиздевались над бедной птичкой. Даже если опустить факт того, что грациозного ястреба легким движением руки превратили в непропорционального птенца-переростка, несчастного еще и ощипали, и крылья ему подрезали.

Апофеозом же нелепости данного лого стала "начинка" между двумя частями разорванной шайбы. Которая, кстати, и сама вызывает и концептуальные вопросы. 

"Мы постараемся изменить отношение хоккеистов к игре. Очень важно, чтобы в каждом матче наши ребята выкладывались, несмотря на то, что соперник по составу будет сильнее, — важно, чтобы "Сокол" пытался разорвать эту шайбу, как изображено на логотипе", - сообщил гендиректор команды Сергей Рабцун. 

То есть, в матче с сильным соперником, нужно будет не самого соперника разорвать, не клюшку даже ему сломать, а... шайбу располовинить. Вот только зачем - непонятно. Чтобы матч отменили, за нехваткой запасной?

Сами красноярцы тоже заподозрили неладное. 

Что ж, главное, что можно сказать об этом ребрендинге - он не выдержал экзамен с точки зрения главного принципа, который совпадает с тем, что в ходу у врачей: "Не навреди". Ну и позволил красноярскому клубу совершить уникальное путешествие от вынесенного подразделения американской почты до заокеанского фан-клуба команды НБА.

Надо сказать, что география лиг-побратимов в ВХЛ стремительно расширяется - мы ведь прекрасно помним и о дружественных отношениях "Челмета" с "Вашингтоном". 

Вот такой вот в ВХЛ "Новый Уровень" международных отношений. 

 Присоединяйтесь к "Новому Уровню". Свежий взгляд на хоккей от лучших блогеров Sports.ru