Чего ждать в межсезонье? «Ак Барс»-2015
Азеведо и Нильссон продлевают контракт, Бурмистров уезжает в «Виннипег», Малыхина и Костицына обменивают в другие клубы, а Андрей Зубарев меняет Уфу на Казань. Блог «Ак Барс» представляет сводку слухов и фактов на летнее хоккейное межсезонье
Те, кто остался:
Владимир Денисов - защитник
Формально 1 мая 12 игроков «Ак Барса» выходили бы на рынок свободных агентов, но белорусский защитник успел до истечения старого контракта подписать новый. Срок соглашения составляет два года. Четвертый номер барсов ударно провел регулярный чемпионат и стал по его итогам самым хитующим хоккеистом лиги. В плей-офф, особенно в его финальной части, не показал и минимума своих возможностей. Пикантности в ситуацию с контрактом могла добавить новость о том, что белорусские игроки могли бы считаться со следующего года полноценными легионерами, но, по-видимому, лига все-таки пришла с ФХР к очередному консенсусу.
Те, кто должен остаться:
Андерс Нильссон - вратарь
Шведский вратарь дотащил свою команду до финала Кубка Гагарина, установил рекорд по сухим играм в плей-офф, но в серии со СКА выглядел бледной тенью самого себя. Неуверенная игра вратаря в матчах финала не смутила болельщиков, и они признали шведа лучшим игроком команды в сезоне. Вполне вероятно, что по похожему пути пойдет и руководство клуба, предложив Андерсу довольно вкусный контракт. Препятствием в заключении нового соглашения может стать желание Нильссона снова попробовать свои силы в НХЛ
Эмиль Гарипов - вратарь
Воспитанник клуба. В регулярном чемпионате играл чуть меньше Нильссона, но в плей-офф прочно сел на лавку, появившись на льду лишь по ходу пятого матча финальной серии при разгромном счете. Гарипов – ограниченно свободный агент. Это значит, что если он захочет сменить клуб, то его новый работодатель обязан будет повторить предложение «барсов». По некоторой неофициальной информации известно, что Эмиль уже подписал новый контракт с «Ак Барсом» на три года.
Илья Никулин - защитник
Ему уже 33, от его игры не в восторге как Билялетдинов, так и болельщики. Он перестал выходить в большинстве и проводить на льду по 30 минут за матч, но он по-прежнему является символом «Ак Барса». Никулин и Казань прошли вместе огонь и медные трубы, он забивал голы за 13 секунд до конца третьего периода. Любое решение относительно экс-лидера сборной не оставит никого равнодушным. Шансы на то, что Никулин и «Ак Барс» продолжат свое сотрудничество есть, и они достаточно высоки.
Степан Захарчук - защитник
Захарчук в нынешнем сезоне раскрылся (наконец-то!) с новой для себя стороны. Он прибавил в своих прямых обязанностях и приплюсовал к ним неплохую игру в атаке. Вытеснил Никулина из бригады большинства и не раз выручал команду забитыми шайбами. Целиком и полностью оправдывал доверие тренерского штаба. Новый контракт Степана – дело времени. И да, разве вы можете представить себе «Ак Барс» без Захарчука?
Владимир Ткачев - нападающий
Еще один воспитанник клуба. Владимир на редкость умный и рассудительный молодой человек. Он быстро усваивает то, что ему говорят и чему учат. Билялетдинов не раз лестно отзывался о центрфорварде. Шансы на то, что Ткачев останется в Казани, близки к 100%. Опять же, по неофициальной информации известно, что он уже подписал новый двухлетний контракт.
Джастин Азеведо - нападающий
Выжигал лед в регулярном чемпионате, набрал 50 очков по системе гол+пас, постоянно находился на льду в решающие моменты матча. Нынешний плей-офф провел не так ярко, как прошлый, но все же установил, как кажется, вечный рекорд лиги, забивая в восьми финальных играх. Пригласив Джастина в свои ряды «Ак Барс» поймал удачу за хвост. Причин на то, чтобы он ее отпустил, - нет. По некоторым данным, новый контракт Азеведо будет рассчитан на два года.
Константин Кольцов - нападающий
Наверняка останется в клубе, если белорусы не будут считаться легионерами. Пришел в команду в зимний дэдлайн и очень удачно вписался в звено к Свитову и Лукоянову. Данная тройка не раз спасала «Ак Барс» в плей-офф, забивая переломные шайбы в ворота соперников. В некоторые моменты выходил в большинстве и из игры не выпадал. Единственный минус Кольцова – возраст, но условный годичный контракт не помешает как клубу, так и игроку.
Те, кто может уйти:
Шелдон Брукбэнк - защитник
Выходил в плей-офф лишь в том случае, если кто-то из основных защитников вынужден был пропускать игры. Забил один гол, но этот факт вряд ли поможет подписать Шелдону новый контракт в Казани. Безусловно, «Ак Барс» найдет себе нового легионера. В защиту или нападение - покажет межсезонье.
Василий Токранов - защитник
Мог уйти из «Ак Барса» великое множество раз, но все время оставался. Большую часть нынешнего сезона провел в лазарете, залечивая травму, полученную на летнем турнире в Нижнем Новгороде. Самое время перезагрузить свою карьеру в другом месте. Иногда это идет на пользу, правда. Евгений Бодров не даст соврать.
Петр Врана - нападающий
Петр обладает одной особенностью, которая может помешать ему начать новый сезон за пределами Казани, – он нравится Билялетдинову. Петр обладает второй уникальной особенностью – он не забил в плей-офф. Совсем. Как Рылов, например. Петр обладает третьей уникальной особенностью – он нападающий. По всем писаным и неписаным законам Врана не должен получать пролонгацию своего контракта, но случиться может все, что угодно.
Александр Бурмистров - нападающий
Бурмистров, как и Врана, имеет свои особенности. Например, перестает забивать после Нового Года. За два года в Кубке Гагарина поразил ворота соперников один раз, но он мечтает об НХЛ и уверен, что сейчас у него точно все получится. Почему бы не отпустить парня к Полу Моррису? Тот самый случай, когда отряд не заметит потери бойца. Гарантирую.
Федор Малыхин и Сергей Костицын - нападающие
Действующий контракт – не гарантия того, что ты продолжишь играть за «Ак Барс». Расстроенные, но богатые Хосса, Стэплтон, Терещенко, Винцоур и другие подтвердят. Федор и Сергей по разным причинам и в разное время перестали попадать в состав, поэтому возможные обмены с их фамилиями в заголовках неожиданностью не станут.
Те, кто может прийти:
Андрей Зубарев - защитник
«Ак Барсу» нужны новые лица в обороне, он давно заглядывается на «Зубарева». В Казань в последнее время стабильно переезжает кто-то из Уфы. В меру жесткий защитник, умеющий поддержать атаку, имеет все шансы стать следующим тем самым. Ждем.
Дмитрий Кугрышев - нападающий
За ним гоняется «Ак Барс» и два армейских коллектива. Дмитрий удачно провел регулярный чемпионат, но плей-офф у нападающего не зашел. В финальной серии Востока форварда и вовсе не было видно. Возможная казанская карьера нападающего будет развиваться по двум направлениям: либо он станет лидером клуба (это хорошо), либо потеснит Федора Малыхина (это плохо). Однако больше шансов на то, что юркий нападающий продолжит свою карьеру в рядах действующего чемпиона. Свято место пусто не бывает - Шипачеву и Дадонову нужен новый партнер.
Иржи Секач - нападающий
Права на чеха перешли к «Ак Барсу» после того, как прекратил свое существование «Лев». Летом Иржи принял решение продолжить свою карьеру в НХЛ, которая складывалась с переменным успехом. Были и взлеты и падение. Побывал на Матче Всех Звезд. Шансы на то, что он вернется в КХЛ, - есть. Врана ждет, скучает, надеется.
Йоонас Донской - нападающий
В «Ак Барсе» любят финских игроков, но их давно там не было. Йоонас завершил сезон у себя на родине в качестве MVP плей-офф. Формально его контракт с клубом действует еще год, но если «барсы» захотят видеть игрока в своих рядах, то данный факт проблемой не станет. Попал в итоговую заявку своей сборной на Чемпионат Мира
Юаками Линдстрем - нападающий
Едет на Чемпионат Мира в составе своей сборной и будет играть там второй год подряд в звене с Оскаром Мёллером. Одно из мест в первой тройке нападения «Ак Барса» вакантно, а контракт с «Торонто» закончился. Захочет ли швед вернуться в КХЛ? Вопрос
Всем Удачи!
на счет тех кто нужен, Никулин и Степан - не нужны))
Никулину простительно было бы, если бы он не как тюлень лениво катался по площадке, и думал немного. А Захар это вообще дубина.
Не томи, чего знаешь говори, чего не знаешь не говори
Пока вроде бы тихо. Про Свитова вон ниже намекал, но, как оказалось, деза