6 мин.

Пробная продажа сезонных абонементов в Лас-Вегасе будет успешной

Viva, Las Vegas!

Лас-Вегас рассматривается НХЛ, как потенциальный объект для расширения. О старте пробных продаж сезонных абонементов, и не только об этом, рассказывает Автор Yahoo Sports Ник Коцоника.  

По словам потенциального владельца клуба, пробная продажа абонементов проходит успешно (хотя, она еще не началась).

Пробная продажа сезонных абонементов не начнется до следующего вторника. Но потенциальный владельцы франшизы уже делают большую ставку на Лас-Вегас, и они предполагают, что находятся на верном пути, показывая интерес к НХЛ в Вегасе.

Билл Фоули заявляет, что он и семья Малуфов, вместе потратят $2,5 млн. “до того момента, когда мы все сделаем к концу марта.” Они расходуют средства на финансовых консультантов и исследования рынка. Они оплачивают услуги  пиар- и маркетинговой фирмы и агентства социальных СМИ. Они платят за рекламные щиты, за рекламу в прессе, на радио и на телевидении, в том числе местную рекламу во время трансляции «Супербоула». Они наняли менеджеров по продажам.

“Если мы будем успешны в продаже абонементов, и мы действительно уверены, что будет команда, мы бы все равно потратили эти деньги на продажу абонементов,” говорит Фоули в интервью Yahoo Sports. “Таким образом, мы ничем не рискуем до тех пор, пока мы преуспеваем в этом. И если по каким-то причинам мы не будем успешны, мы не должны этого делать.”

Фоули и семья Малуфов проводили переговоры с НХЛ в течение последнего года, с того момента, как начала возводиться арена на 20 000 мест, стоимостью $350 млн. Их исследования рынка продемонстрировали аудиторию в 130 000 потенциальных покупателей абонементов в Лас-Вегасе — 75 000 заядлых любителей хоккея, плюс 55 000 остальных, заинтересованных в просмотре матчей.

Лига все еще хочет удостовериться, что команда будет поддерживаться постоянными болельщиками, а не посетителями казино. С одной стороны, в Лас-Вегасе никогда не было команды в главных спортивных лигах, с другой — возможность быть первой на рынке. На встрече Совета Директоров в декабре была одобрена пробная продажа абонементов.

Цель — продать 10 000 абонементов, заполучить команду и начать сезон 2016-17, после открытия арены. (Фоули публично заявил, что он предпочитал назвать команду «Невада», но после совещания с пиар-отделом и менеджерами по маркетингу, команду назовут «Лас-Вегас». “Мы думаем, что лучше будет назвать команду «Лас-Вегас», мы хотим идентифицироваться именно с городом, поэтому название «Невада» не подошло,” говорит он. “Но мы собираемся провести конкурс на название команды.”)

Но что действительно значит продажа 10 000 абонементов? Заставить людей внести депозит от $150 до $900 и взять обязательства на один, три, пять или десять лет. Депозиты превратятся в сезонные абонементы, если клуб НХЛ появится в Вегасе, или будут возвращены, если подобного не произойдет.

Есть шесть уровней цен на билеты. Самые дешевые — по $20 и $40 за игру, самые дорогие — по $150 и $220 за матч. Фоули говорит, что в средняя цена составит $60, что ниже среднего по Лиге. Самые дешевые абонементы рассчитаны на одно-, двух- и пятилетний срок. Самые дорогие — на срок три, пять и десять лет.

Потенциальные хозяева клуба начали с идеи 50 владельцев основателей, 50 человек, которые купят абонементы или найдут еще 60 покупателей. Потом их уже было 75, теперь их уже 83. Если эти владельцы придут, то это принесет порядка 5000 абонементов.

Фоули говорит, что множество желающих приобрести абонемент внесли депозиты сроком на 10 лет и по самой высоким ценам, в среднем от $140 до $150 за один матч. Он отмечает, что также хорошо продаются ложи класса «люкс». На арене таких лож будет 44, плюс еще восемь «люкс-лож» около льда. Половина из 44 уже проданы, также как и те, что находятся рядом со льдом, среди которых не осталось свободных, и все они проданы на несколько лет.

“Я нисколько не самоуверен, но дела идут действительно хорошо,” говорит Фоули. “И мы еще не начали продажи.”

Фоули называет цифру в 6500 человек, оставивших свои контакты на сайте VegasWantsHockey.com, показав свой интерес.

“Мы еще никому из них не продали ни билета,” говорит Фоули. 

Люди Фоули провели стресс-тест этого сайта, чтобы быть уверенными, что он выдержит высокий трафик. Во вторник пройдет пресс-конференция. После этого стартует публичная пробная продажа абонементов.

“Я верю, что все сложиться отлично,” сказал Фоули. “Если мы сделаем достаточно, чтобы заполучить франшизу, город станет ассоциироваться не только с ресторанами, игровыми заведениями, шоу и т.п. Это позволит жителям Лас-Вегаса, заполучить что-то, что будет идентифицироваться с ними самими. Это будет великолепно. Арена будет просто невероятной. Вы знаете, мы будем необычайно счастливы играть на этой арене.”

Фоули говорит, что Дениэл Негрину, канадский чемпион по профессиональному покеру, оценил шансы на успех в 92%.

“Сейчас они возросли до 96,5%,” с улыбкой говорит Фоули. ”Он знает, на что ставить.”

Как Фоули познакомился с хоккеем, и как Малуфы нашли его.

Хоккей? Да очень просто. Фоули рос в семье военного летчика. Семья часто переезжала. Когда он учился в начальной школе, его отец служил в Оттаве.

“Я научился кататься, и мы начали играть в хоккей,” рассказывает Фоули. “Мы играли с соседскими мальчишками. Было очень весело.”

Он говорит, что остался поклонником хоккея и после переезда из Оттавы, даже когда жил в нехоккейных городах.

“Я люблю хоккей,” говорит он.

Вегас? Тут немного посложнее. Фоули стал бизнесменом-миллиардером и жил в Джексонвилле (Флорида), когда Малуфы связались с ним через третьих лиц. Они владели клубом НБА «Сакраменто Кингз». Их интересовала возможность приобретения клуба НФЛ.

Фоули также рассматривал такую возможность.

“Ничего серьезного, но я беседовал с некоторыми людьми по этому поводу за несколько лет до того,” рассказывает Фоули. ”И когда Малуфы связались со мной, я сказал им, ‘Ребята, вы не можете перевезти клуб. Это невозможно. Если вы найдете бедствующий клуб, вы должны понимать, что приходите туда на долгое, долгое время. И это очень, очень дорого. Поэтому я действительно в этом не заинтересован, так как уже исследовал этот вопрос.’ ”

Несколько месяцев спустя Малуфы позвонили опять. На этот раз они интересовались тем, что он думает по поводу клуба НХЛ в Лас-Вегасе.

“Я сказал, ‘Хорошо, а что с ареной?’ “ продолжает Фоули.

Они провели переговоры с MGM и AEG, которые  были заинтересованы в строительстве арены. Затем, они встретились с комиссионером НХЛ Гэри Бэттменом и другими управляющими Лиги на встрече Совета Директоров в декабре 2013.

“Мы рассказали обо всем,” говорит Фоули. “Нам никто не ответил.”

После этого с MGM и AEG представили планы на строительство арены — дату начала и окончания постройки.

“Именно тогда Лига заинтересовалась в этом,” рассказывает Фоули. “Они изучили план строительства арены, для нас это был шаг вперед, и после этого нас отнесли к числу потенциальных владельцев. Я чувствую, что НХЛ уверена в том, что мы сможем сделать все, если нам позволят владеть клубом. Я чувствую, что мы сможем преодолеть все трудности. Самое главное, что нам удалось, на мой взгляд, показать, что нехоккейный город сможет поддерживать хоккейную команду, и сейчас в этом заключается наша работа. Мы верим, что сможем создать боеспособный коллектив. Будет весело. Я бы этого не делал, если б это не было весело.”

И последнее. Фоули сделал любопытный комментарий по поводу исследования рынка. Как можно было ожидать, он сказал, что среди потенциальных болельщиков будут выходцы из Канады и северных штатов. Но он обмолвился еще вот о чем: “Здесь много людей из Калифорнии, болельщиков «Дакс», «Шаркс» и «Кингз».” Калифорния превращается из нехоккейной местности в цитадель, воспитывающую болельщиков для нехоккейных регионов. НХЛ прошла долгий путь после обмена Уэйна Гретцки, правда?

 

Статья опубликована на Yahoo Sports.