Сравнение передвижений в КХЛ сезоны 14/15 и 13/14
После опубликования поста о предстоящих выездных расстояниях стало любопытно что же было в прошлом сезоне. На самом ли деле КХЛ оптимизировала переезды за счет перехода на внутридивизионные междусобойчики?
До прочтения советую прочитать опубликованный пару днями ранее пост на аналогичную тему.
17 июля на офсайте был опубликован календарь, не успело пройти и недели, как лига опубликовала новость 22 июля «Корректировка расписания» с переносом почти с десяток встреч. Неужели эти изменения произошли за 4 дня или просто не хотели менять под кого-то оптимизированный календарь?
*****
Что изменилось по сравнению с прошлым сезоном? - Добавились 3 выездные встречи. Из-за этого усредним показатели на «расстояния на 1 выездную игру» и сопоставим этот показатель с прошлым сезоном.
В среднем Динамо Рига за 1 гостевой матч будет передвигаться на 367,5 км меньше по сравнению с прошлым регулярным сезоном. Салават Юлаев напротив на 397,2 км больше!
Еще одним из проигравших стал Атлант (+146,3 км), которого вместе с Динамо Минск на дополнительные матчи отправили на ДВ.
Если взглянем на суммированные изменения дивизионов, увидим что наряду с «европейским» дивизионом будут профитировать «харламовцы».
Не учитывая ушедшие и пришедшие клубы, в среднем команды будут передвигаться за один матч на 29 км меньше (Ø километраж за матч 25 не изменившихся участников КХЛ 13/14 - 1758 км, 14/15 - 1729 км).
Опять же учитывая 25 не изменившихся участников всего расстояние уменьшились на 21777 км! Это 1,65 процентов от налетанных этими командами километров.
*За основу расчета взят календарь 13/14 (с переносами встреч) и календарь 14/15, опубликованный 17.07.2014.
*****
Так как параллельно наблюдаю гражданской авиацией, очень интересно было бы узнать на чем летают клубы КХЛ, а также сравнить средний возраст флота и т.д Наткнулся на инфу о том что СКА последний выезд летал на Сухом Суперджете. У кого-нибудь есть данные по другим клубам?
*****
Пару обновлений на пробросе:
Несколько интересных «инструментов», возможно о которых вы не знали:
Свободные места под легов остались у Адмирала, Лады, ЦСКА, Кузни
Количество игроков на контрактах по году рождения
Переходы игроков в статусе ОСА
В межсезонье Лада обменяла все 10 пиков на сезоны 2015 и 2016
Еще раз хочу поблагодарить за отзывы. Некоторые известные ресурсы уже публикуют цифры в своих статьях. Пока помощь не требуется. Спасибо!
Нужна ли группа в контакте для связи и оповещении о обновлениях? (Все еще требуется что-то в виде креативного лозунга)
Спасибо за внимание!
По поводу самолётов вот есть такой прошлогодний пост про все команды почти
http://avro-live.livejournal.com/3542.html
Про АБ - да, могу подтвердить, как-то искал на табло прилётов рейс с командой, и действительно инфа была про оренбургский "Боинг". А раньше до трагедии с "Локо" АБ тоже летал на ЯК-42 - об этом во многих вью тогда говорилось (а самолёт на самом деле самый надёжный из российских - но вот такая "чёрная" метка ему выпала).
Количество иностранцев по российским и иностранным клубам. Шведы в это межсезонье неплохо подтянулись в российских клубах к финам.
http://probrosa.net/teamnat.php
группа в вк - хорошая идея