6 мин.

А ты купи слона. Нхловские рекламные ролики, после которых вам захочется что-нибудь приобрести

НХЛ может рассказать об отдельном матче или о команде так, что вы схватитесь за голову и побежите в комментарии с криком «Пасанышедевр!». Клубы в свою очередь умеют и любят работать со своими звёздами. В Контратаке – обзор самых интересных рекламных роликов из-за океана.

Бостон Брюинз, «Правила свиданий»

Никогда не ходите на свидания, не посмотрев на дивизион

На некоторые рекламы Мишек вполне можно ставить маркировку 16+. Чего стоит только Здено Хара, отрезающий голкиперу голову (!), или серия роликов с клубным талисманом – огромным медведем с садистскими наклонностями. Он может, к примеру, швырнуть вас в стекло/в стену. Или запросто начать контролировать вашу личную жизнь, пристально следя за тем, с кем вы встречаетесь. Лучшему противостоянию НХЛ посвящается:

Сан-Хосе Шаркс и Лос-Анджелес Кингз, «Онлайн свидание» (страховая компания GEICO)

Хоккейные соперничества неразрешимы, сохранять деньги намного проще

Более мирное, но не менее трагичное развитие сюжета. Даже относительно молодое противостояние команд можно возвести в ранг принципиальной зарубы и обоюдоострой неприязни. У вас нет девушки? Возможно, она просто болела не за тот клуб:

Нью-Йорк Рейнджерс и Бостон Брюинз, «Обмен любезностями в День Благодарения»

"В этом году мы готовы"

Обязательно к просмотру. Плюс хорошей рекламы – её интернациональность, необязательно знать английский, чтобы понять, что же вам хотят впарить. К бостонской семье на празднование Дня Благодарения приезжают родственники из Нью-Йорка, и дом становится местом для междоусобных холиваров. Воюет каждый – от мала до велика. Всем мир:

«Жребий маскотов» (Scotiabank)

Вы богаче, чем думаете

Scotiabank снял целую серию забавных роликов про талисманы клубов. Наиболее представительный здесь:

Никлас Лидстрём и Кори Перри, «Страстные фанаты» (Honda)

Потому что не только у вас есть страстные фанаты

Не любое межкомандное общение приводит к стычкам. Если вы две звезды из Детройта и Анахайма, вас просто могут закидать сувенирами. Правда, может оказаться, что это не совсем ваши фанаты:

Стивен Стэмкос, Эрик Стаал, Джонатан Тэйвз и Патрик Кейн (коньки Bauer)

Мы продвигаем катание - вы меняете игру

Очень вхарактерная реклама от Bauer. Всё по стандартам: прекрасная съёмка, эпичная музыка и подбор исполнителей. Лучший ролик лиги про экипировку:

Сидни Кросби, «Выбор клюшки» (Sport Chek)

"Вы что-нибудь понимаете в хоккее?"

Sport Chek задействовал Сидни в нескольких сюжетах: Кросби сначала берут на работу в спортивный магазин, а дальше он сталкивается с разными трудностями своей новой профессии. Этот ролик показывает, что вы можете не знать, кто такой Кросби (!), но в магазин всё равно придёте. Мнительная покупательница и Сидни с терпеливым выражением лица «боже, откуда она сбежала»:

Александр Овечкин и Семён Варламов, «Русский шпион» (ESPN Sports Center)

"Чуть не спалили"

Александра Овечкина можно увидеть в любой рекламе. Нет, вы не поняли. ВООБЩЕ в любой. Это один из самых медийных, прибыльных и узнаваемых спортсменов мира. Его показатель полезности никак не связан с суммами, которые зарабатывает на нём Вашингтон. Роликов с Овечкиным такое множество, что выбрать какой-то один самый запоминающийся сложно. Вот, например, довольно старый, но по-прежнему актуальный экземпляр, где засветился и Семён Варламов. Потому что, ну. Русские. Шпионы. Так забавно:

Илья Ковальчук и Маркус Нэсланд (Nike)

Неимоверно древняя, но по-прежнему обожаемая фанатами реклама. Типичный «Поймай меня, если сможешь», где есть молодой и безбашенный Ковальчук и пристойный сюжет, а что ещё надо для хорошей рекламы? За 8 лет в НХЛ не сняли ничего похожего, хотя идея отличная:

Чикаго Блэкхокс, «Будний день» (BMO Harris Bank)

"Дайте три"

Умение сотрудничать со своим спонсором – залог хороших контрактов и аншлагов на домашних трибунах. Хороший пример – работа Ястребов с BMO Harris Bank. Кори Кроуфорд - в вашей ванной, а Патрик Кейн – в бассейне вместе с вами:

Нью-Йорк Рейнджерс и Филадельфия Флайерз, промо к Зимней Классике 2012

Исторические соперники

Иногда пафоса в нхловской рекламе бывает чересчур много. Но только не в этом случае – здесь много не бывает. Если и существует реклама российской Зимней Классики, то вряд ли об этом кто-нибудь знает. Эта же реклама призвана заинтересовать и ошарашить вас. Крайне профессиональная работа:

Провал

Хенрик и Даниэль Седины, промо Ванкувер Кэнакс

"Я пригласил к нам шведских близняшек"

Суровый североамериканский юмор – Касатки пошли по пути наименьшего сопротивления и вспомнили постулат «Чем реклама глупее, тем с метра не попал лучше запоминается». Внимание, ваш лоб может заболеть от соприкосновения с ладонью:

Бонус

Верьте своим глазам: великий Уйэн Гретцки и наш темный лорд Владислав Третьяк. Уже и не так важно, что именно они рекламируют: