1 мин.

Силовой маркетинг

Витязь все-таки великая команда. Медведев из кожи вон лезет, ночами не спит, все думает какую бы еще пакость-шмакость сделать, чтобы каждого примезапакстнейшего канадца при встрече с любой из трех букв — Кэ, Ха или эЛ — в любом их сочетании, последовательности или алфавите, начиналась, как минимум жуткая зубная боль и, как максимум, явные признаки параноидальной шизофрении. И вдруг эти бравые братцы-отморозки из милейшего подмосковного городка все сотворили за три с половинной минуты. И вот уже логотип Континентальной Хоккейной Лиги украшает первые репортажи утренних, дневных, вечерних, ночных и прочих новостных выпусков всех крупнейших телеканалов Вселенной. Ролики с матча в ютубе разрывают в клочья. Любые ракурсы, под любым углом, любого игрока, в любых подробностях. И это принесло свои плоды.

Канадцы в ужасе. Да что там в ужасе. Они обделались по полной программе. Их поджилки застучали сильнее любых кулаков Дарси Веро и быстрее молниеносных атак Свитова. Они там у себя за океаном не знали, что делать с одним сумасшедшим русским, вдруг научившегося играть в их, чисто канадский силовой хоккей, а тут их целых две команды! Морально-волевой дух всех кросби-канадцев был окончательно и бесповоротно сломлен аккурат перед Олимпиадой. Ура, Витязь! Молодцы, бойцы! Знают свое дело, настоящие солдаты невидимого фронта!

А Жамнов-то, сукин сын, каков! Грудью встал на защиту своих униженных и оскорбленных птенчиков, а также нескольких кровных миллионов рублей. Обещал биться до конца. А что им еще остается, если больше они не на что не способны?