1 мин.

Жизнь после смерти

Я ужасный оптимист, кошмарный оптимист, оптимист до мозга костей, ну, короче вы меня поняли. Когда мне говорят «Сволочи! Они убили хоккей в Тольятти! Все разграбили! Разворовали! Артяков нехороший человек! В болото его с голодными крокодилами!!!», я отвечаю, что, мол, спокойствие, господа, только спокойствие. Хоккей будет в Тольятти, «Лада»будет в Тольятти и в КХЛ. Все будет хорошо, вот увидите, и Артяков у нас тоже хороший, и это вы тоже когда -нибудь увидите.

Но весь оптимизм разбивается вдребезги, когда во время торжественного вечера во дворце спорта «Волгарь» звучит фраза: «Раньше визитной карточкой нашего великого дворца спорта был хоккей! Теперь это почетнейшее место заняло фигурное катание!!!»

Для пущей пышности не хватило только продолжительных бурных аплодисментов, громыхания оркестра, взрыва фейерверка, осыпающихся с крыши воздушных шаров, и медленно выкатывающегося из за кулис бронерованного катафалка призедента хоккейного клуба с маленьким гробиком на крыше с надписью «Хоккей. Вечная память».