4 мин.

Олимпийская экипировка

В экипировке каких брендов выступают лучшие хоккеисты мира? Могут ли соперничать маленькие фирмы с гигантами рынка хоккейной экипировки? Какая клюшка стала золотой для Канады на Олимпиаде в Сочи? Специально для вас, блог HockeyScience всё разузнал и сегодня представляет своё исследование рынка экипировки Олимпийского хоккейного турнира...

Здравствуйте, друзья! Блог HockeyScience продолжает рассказывать вам об Олимпийском хоккейном турнире. На сей раз мы подсчитали, в экипировке каких брендов выступали хоккеисты на этих Играх, и готовы представить вам исследование рынка экипировки Олимпийского хоккейного турнира...

Исследование проводилось среди всех игроков, принимавших участие в Олимпийском хоккейном турнире. Всего было исследовано 262 хоккеиста, каждый из которых был заявлен хотя бы на одну игру данного турнира...

***

Шлемы: 

Большинство лучших хоккеистов мира (45,8%) для защиты головы использует шлемы бренда Bauer. Это вполне естественно, ведь шлемы Bauer сейчас являются самыми популярными в мире. Среди профессиональных хоккеистов особой популярностью пользуется шлем Bauer RE-AKT...

На втором месте расположились шлемы CCM. Поспособствовал такому подъёму компании на рынке и её новый шлем - CCM Resistance. Официальная презентация данного шлема намечена на лето этого года.

С большим отставанием от лидеров, соответственно расположились шлемы марок Easton (9,5%), Reebok (7,3%) и Warrior (5,7%). Один игрок - финн Теему Селянне - отличился тем, что остается верным шлему, уже давно ушедшего в вечность, бренда Jofa.

***

Краги: 

На Олимпийском рынке перчаток в лидерах оказались два бренда - Bauer и Warrior. Первому отдало предпочтение 36,6% игроков; второму немного меньше - 31,7%. На третьем месте, со значительным отставанием от лидеров, как и на рынке шлемов, расположился Easton. Четвёртое место, с 9,5% на каждого, поделили компании-побратимы: CCM и Reebok.

Отметились на Олимпиаде и краги от куда более мелких брендов: Salming, Winnwell и Eagle. Краги каждого из них используют лишь по одному хоккеисту. У Salming это Александр Попов. У Winnwell - Рик Нэш. У Eagle - Томаш Староста... 

***

Клюшки: 

На рынке клюшек лидером также является Bauer. 41,2% хоккеистов на этой Олимпиаде выступало с клюшками от Bauer. Причём особого лидера среди трёх моделей клюшек этого бренда - Nexus, Total One и APX2 - замечено не было... Кстати клюшкой именно этого бренда была заброшена победная шайба этого Олимпийского хоккейного турнира. Её автором стал Джонатан Тэйвс. Помогла ему в этом клюшка Bauer TotalOne NXG...

На втором месте с 22,9% находятся клюшки бренда Easton. Тройку замыкает Warrior, у которого 15,6%. Далее распологаются Reebok (10,7%) и CCM (7,6%). Клюшками бренда Sher-Wood играли лишь два хоккеиста - Томаш Плеканец и Пол Штястны. Такая же ситуация и у швейцарского бренда Busch, клюшками которого играют швейцарцы Жюльен Воклер и Мартин Плюсс. Благодаря Антону Белову отметились и клюшки марки Fischer.

***

Коньки: 

Вот уж где у Bauer действительно невероятное преимущество, так это на рынке коньков. 80,9% хоккеистов на Олимпиаде выступали в коньках от Bauer! На фоне этого, просто жалкими выглядят показатели даже его ближаёших преследователей - Reebok и CCM. У них 7,6% и 7,3% соответственно...

На четвёртое место забрались коньки Graf, которые выбирают 2,7% хоккеистов. Далее идёт Easton, у которого неожиданно низкие 1,1%. Коньки от VH Speed Skating выбрал лишь один игрок - Блэйк Уилер.

***

Вратарская экипировка: 

Распознать некоторые элементы экипировки полевого игрока сложно, а разобрать некоторые элементы экипировки вратаря почти невозможно. Однако кое-что я всё же подсчитал - ловушки, блокеры, щитки и клюшки. Отмечу также, что в подсчетах учитывались лишь вратари, выступавшие в матчах Олимпийского хоккейного турнира в Сочи - всего таких набралось 25 человек.

Наиболее популярными являются ловушки, блокеры и щитки от CCM, которые использовали 8 голкиперов (32%). Среди ловушек и щитков на вторых местах с 20% расположились бренды Vaughn и Reebok. На рынке блокеров у Reebok 24%, а у Vaughn - 16%. Среди и блокеров, и ловушек, и щитков, 16% рынка занято компанией Bauer.

Что касается клюшек, то здесь особой популярностью среди вратарей пользуются клюшки брендов CCM, Reebok и Warrior. У всех троих производителей по 24% рынка... Более наглядную и подробную статистику вы можете посмотреть здесь.

***

На этом всё. Спасибо за внимание. До новых встреч!