Максим Афиногенов: "Всегда хотел быть самым быстрым"
Русские недели на блоге продолжаются. На этот раз на вопросы болельщиков отвечает нападающий "Атланты" Максим Афиногенов.
Какую музыку можно найти у тебя в iPod? – Там намешана русская и американская музыка. Для меня это не имеет значения. Слушаю то, что подходит под мое настроение. Любимого жанра у меня нет, слушаю все подряд.
Есть что-то такое, чего ты не умеешь, но хотел бы научиться? – Хотел бы выучить французский язык. Очень хотел бы. Возможно, в ближайшее время этого не случится, но желание у меня никуда не денется.
Какое твое любимое блюдо русской кухни и удалось ли тебе его найти в Атланте? – Самое известное русское блюдо, это наверное борщ. Все любят его, и я не исключение. Люблю добавить в него немного сметаны. Я нашел его в одном японском ресторане. Не знаю, почему он был у них в меню, но мне понравилось, отлично приготовили. Я думаю, в Атланте есть русские рестораны, но я ни в одном из них еще не был.

Насколько проще было адаптироваться в команде, в которой так много русских игроков? – Это было просто. Когда я только приехал, Коззи мне очень помог. Он поселил меня у себя дома, все мне показал. Он отличный парень и другие русские ребята тоже очень мне помогали. Да и вся команда впрочем. Все ребята хорошо ко мне относятся и здесь я получаю удовольствие от игры.
Ты, Козлов и Ковальчук подшучиваете на казахом Антроповым? – Иногда шутим по этому поводу. Но он веселый парень и все понимает. Смеется вместе с нами и это хорошо.
Если бы ты не играл в хоккей, то чем бы ты занимался? – Думаю, что закончил институт, а потом устроился куда-нибудь на работу.
А что ты изучал в институте? – Экономику или что-то вроде этого. Было очень интересно.
Тренер Андерсон является ярым приверженцем своих схем игры. На сколько процентов вам удается следовать им? – Я могу сказать, что мы действительно очень стараемся и хотим играть в тот хоккей, который хочет видеть тренер. Думаю, что в последних 5-6 матчах, в которых мы победили, нам удавалось выполнять установку на 80, может быть 70 процентов. Мы правда очень стараемся.
Чувствуешь, что в «Атланте» твоя карьера началась по новой? – Мне действительно здесь нравится. Не знаю, что ждет меня в будущем, но я всем доволен и стараюсь не заглядывать далеко вперед. Пока все складывается хорошо.
Почему ты заправляешь свою джерси сзади? – Я делаю так с самого раннего возраста. Всегда так носил форму.
Почему ты играешь под 61-м номером? – Это мой маленький секрет. Ни с кем не хочу им делиться. К слову, я всегда играл под этим номером.
Какой вид спорта тебе нравится помимо хоккея? – Люблю теннис. Нравится и смотреть, и самому играть. Отличная игра и очень сложная. Мне она очень нравится.
Хорошо сам играешь? – Не могу сказать, что я очень хорош, но по мячу попадаю и в целом могу играть.
Играл когда-нибудь против Славы? – Мы с ним играем пара на пару и могу сказать, что у него хорошо получается. Нужно как-нибудь сыграть один на один, чтобы понять кто из нас лучше. Пока мы играли только парные матчи, так что это не считается.
А против кого вы играете? – Он играет со своим сыном, а я со своей девушкой (Еленой Дементьевой).
Это правда, что твоя девушка хорошая теннисистка? – Да, она четвертая ракетка мира.
Кто был твоим любимым хоккеистом? – Мне всегда нравилось наблюдать за Уэйном Гретцки, я был его большим фанатом. В России я скупил все кассеты с записями его выступлений. Сейчас все по прежнему – я никогда не устану смотреть за его игрой. Сейчас много хороших игроков и трудно кого-то выделить, но Гретцки всегда будет лучшим.
Что тебя больше всего удивило после переезда в Атланту? – Мне нравится этот город. Он большой и тут отличная погода. Всегда есть, чем заняться. Сейчас у меня в команде много друзей, не только среди русских, я даже не ожидал такого теплого приема. Мне тут очень нравится.
Как ты получил свое прозвище Безумный Макс? – Не знаю. Может быть вам стоит спросить Сумасшедшего Славу? Возможно он знает (следует замечание от Козлова: «Ничего не знаю. Я просто прочел про это в российской газете»).
Против какого защитника сложнее всего играть? – Возможно, против Ника Лидстрема. Он лучший универсал. У него отличное катание и один на один его очень тяжело обыграть. Он очень хорош.
Всегда ли ты был таким быстрым и что ты делаешь, чтобы сохранять свои скоростные качества? – Не знаю. Когда я был маленьким, я всегда хотел быть самым быстрым и самым первым во всем. Может быть, эта привычка помогает мне до сих пор. На тренировках делаю то же, что и все. Сейчас стараюсь больше времени уделять упражнениям на велотренажере, чтобы поддерживать скорость на должном уровне.
Кто сделал из тебя хоккеиста? – Мой отец очень любил хоккей. Когда он был моложе он немного занимался хоккеем, и когда он поставил меня на коньки и дал в руки клюшку, мне это тоже понравилось. Тогда мне было 5 или 6 лет, но я до сих пор получаю очень много удовольствия от игры.
----------------------------------------------------
(
наверно у них там по дефолту скоро будут говорить «дай iPhone» позвонить
Настолько было интересно, что даже толком не запомнил, что изучал )
В этом отрывке нечаянно отсутствует смысл, а не «бы».