Не пропьешь. Как Ковальчук, Дацюк, Овечкин и другие звезды исполняют трикшоты в рекламах
СКА представил рекламу клубного магазина, в которой Ковальчук показывает класс. А Sports.ru подобрал Илье достойную компанию.
Вчера СКА выложил рекламу клубного магазина с участием Ильи Ковальчука – отличный ролик. Кстати сказать, довольно диковинный для России. Навскидку – и не вспомнить ничего похожего, а ведь парни, которые могут как минимум не хуже, в КХЛ однозначно есть.
Ролики с капитаном «Питтсбурга» Сидни Кросби – реклама клюшек Reebok 11K Sickick III – многими засмотрены до дыр, но по-прежнему впечатляют.
Для начала – знаменитый трюк с пирамидой. Само собой, это монтаж. Если не верите – понаблюдайте за шайбами в центральном круге.
Вот еще из той же серии – Сид демонстрирует координацию, ну, и, пожалуй, самый крутой ролик – Кросби водружает ворота на место бросками от штанги.
А это – из относительно свежего: Кросби и первый номер драфта-2013 Нэтан Маккиннон тестируют в межсезонье новые клюшки Reebok и Reebok-CCM соответственно (Ribcor у Сида, RBZ у Нэтана), бросая по бутылочкам и разбивая стекла.
Главный волшебник всея НХЛ Павел Дацюк также представляет Reebok. Плодом их сотрудничества стали ролики из серии Your Move – на владение клюшкой, координацию и буллит (у Кросби тоже есть ролик из этой серии), а также более свежий, где Павел тестирует клюшку Reebok A.i 9.
А большой любитель подкидок капитан «Филадельфии» Клод Жиру показал, на что способен с помощью клюшки Bauer VAPOR APX2.
Самый дорогой игрок НХЛ и трижды самый ценный – капитан «Вашингтона» Александр Овечкин исполнил оригинальный трикшот, задействовав аж восемь девушек в рекламном ролике для Gilette.
Трикшот нападающего «Питтсбурга» Евгения Малкина в рекламе видеокамер Flip и трикшотом-то не назовешь, но примечателен ролик фразой «Эназер дэй эт зе офис», которая мгновенно стала мемом.
Нападающий «Чикаго» Патрик Кэйн как и Жиру является лицом компании Bauer и тоже снялся в рекламном ролике клюшки VAPOR APX2, показав, как владеет клюшкой, а владеет он очень круто – едва ли не лучше всех в НХЛ.
Бонус #1: лавры Кэйна не давали покоя тафгаю «Чикаго» Брэндону Боллигу, и он тоже решил продемонстрировать свое мастерство при помощи клубного телевидения. Получилось чуть хуже, зато гораздо смешнее.
Бонус #2: ну, и на сладкое – реклама клюшки Easton Synergy EQ50 с участием нападающего «Калгари» Майка Каммаллери, на тот момент игравшего в «Монреале». Ролик под названием Control Freak вышел весьма забавным.