7-1 - полёт нормальный
Кузнецов из "Спорт-экспресса" в сегодняшнем свежайшем материале утверждает со ссылкой на сотрудников воронежского аэропорта, что посадка ЦСКА в Воронеже была аварийной. Никто никакой коридор для чартера не перекрывал. Вполне вероятно, что сегодняший позор в Загребе - это плод не столько позднего прилёта и воронежских ночных посиделок, сколько самой аварийной посадки. Успешному менеджеру Сергею Федорову есть о чём задуматься. Это не на болельщиков плевать, тут вопросы куда более серьёзные.
Что касается сегодняшней игры, то у меня возникло стойкое ощущение, что на кубке Мэра наши соперники расхаживали по льду пешком, особенно не напрягаясь и держа в уме будущий сезон. Что держал в уме Торчетти со своим штабом - загадка. Поражение напомнило мне последний немчиновский сезон. Тогда тоже хорошо показали себя на кубке Мэра, а в первом же матче регулярки просто без шансов проиграли "Спартаку" 1-5. И пошло-поехало.
А "Медведи" молодцы. Сыграли так, что любо-дорого. И после игры ещё прилично прошлись по нам. Не знаю как Федорову и Торчетти - но мне стыдно за такой разгром и за такие слова соперника.
Ожидал от ЦСКА в версии СФ-Торча всякого, но не такого же позорища
ХК ЦСКА в сезоне-2012/13 будет летать на выездные игры на самолете базирующейся в Воронеже авиакомпании «Полет», говорится в понедельник в сообщении авиаперевозчика. Соответствующее соглашение подписали гендиректор «Полета» Анатолий Карпов и глава хоккейного клуба Игорь Есмантович. «Согласно условиям договора, авиакомпания «Полет» предоставляет «красно-синим» возможность летать к местам проведения хоккейных матчей на комфортабельном авиалайнере отечественного производства Ан-148-100Е», — говорится в сообщении. Один из самолетов авиакомпании в скором времени будет носить на бортах официальную символику клуба. Армейцы станут выходить на матчи в форме с логотипом «Полета».
«Полет» — один из крупнейших воздушных перевозчиков в Центральном федеральном округе и крупнейший в Черноземье. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует пять самолетов SAAB-2000, пять самолетов SAAB-340B, два Ан-148-100Е. В течение ближайших лет парк компании планируется пополнить восьмью Ан-148-100Е и 15 самолетами SAAB-340B.
Фотка http://www.moe-online.ru/image/news/271558_s1.jpg
токма есть большие сомнения в "бонбе" Кузнецова т.к. фраза "не первой молодости АН" не соответствует действительности:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148
http://www.polet.ru/ru/passengers/fleet
у них просто нет старых машин
и это...
http://jpegshare.net/images/c0/88/c088640725942f4c8a0e308084242d87.gif :)
и что это доказывает?
надеюсь не надо говорить о том что подобные ситуации случаются у всех без исключения авиакомпаний?
и потом... первый самолет Ан-148-100Е "Полет" получил в 2011 году:
http://www.rg.ru/2011/07/20/reg-roscentr/an-148-anons.html *
*- в фоторепортаже логотип "Полета"
"надеюсь не надо говорить о том что подобные ситуации случаются у всех без исключения авиакомпаний?"
у таких мелких - не у всех, ИМХО. Дело в частоте таких событий и ситуаций, в общем количестве.
"и потом... первый самолет Ан-148-100Е "Полет" получил в 2011 году:"
да, я тоже осилил инфу, что модель совсем новая