РХЛ 13. Впереди тестирование!
Всем привет от разработчиков Модификации РХЛ!
Не станем утомлять вас долгими прелюдями и перейдём сразу к новостям о Модификации РХЛ 13. Вы узнаете свежие сведения о готовности МОДа, а также ознакомитесь с некоторой технической информацией. Начинаем!
• Состояние готовности
Инсталлятор практически готов, вскоре МОД отправится на тестирование. Если имеются пожелания по добавлению каких-либо функций в установщик, то будем рады выслушать и разумные предложения реализовать.
• Платформа РХЛ 13
Установка РХЛ 13 рассчитана только на кристально чистую игру EA NHL 09. Стоит отметить факт кардинального изменения всех компонентов МОДа. Основа РХЛ 13 имеет более чем существенные отличия от РХЛ 12. Поэтому заранее учитывайте, что различные сторонние дополнения не могут быть корректно использованы совместно с Модификацией РХЛ 13.
• Режимы «Династия» и «Сезон»
Как известно, в РХЛ 13 вам станут доступны режимы «Династия» и «Сезон» для КХЛ со всеми 26-ю клубами и реальным расписанием игр сезона 12/13. Кроме того, стартовый год для «Династии» изменён на 2012-ый.
• Арены: новая возможность
В РХЛ 13 реализована уникальная возможность устанавливать собственные арены для каждой команды КХЛ, что в перспективе позволит нам увеличить число индивидуальных ледовых дворцов КХЛ, ни коим образом не затрагивая арены клубов НХЛ.
• Игра по сети в РХЛ 13
Для онлайн-баталий больше не потребуется отдельного специального ехе, так как работоспособность сетевого режима уже встроена в ехе РХЛ 13.
• Обладателям Windows 8
Планируется, что инсталлятор Модификации будет поддерживать Win 8. МОД пройдёт тестирование в том числе на этой версии операционки.
___________________________________
На этом пока всё.
Совсем скоро РХЛ 13 окажется на компьютерах киберхоккеистов!
P.S: Про скриншоты не забыли. Соорудим минимум 2 скрин-отчёта по РХЛ 13:
- Общий обзор скринов, демонстрирующих Модификацию.
- Отчёт о матче «Сибирь» - «Металлург» Нк (выбрал победитель муз. конкурса).
Спрашиваю без наездов или издёвок, просто реально непонятно и хотелось бы узнать почему так.
А вообще, например, разработка РХЛ 12 заняла всего 4 месяца. А всё почему? Потому что основой была РХЛ 11. В 12 не было нового саунда и интерфейс остался без изменений. В новом же Моде (РХЛ 13) проработано и изменено практически всё что возможно и невозможно, и, естественно, разработка заняла куда большее время.
Касаемо РХЛ 14 не беспокойтесь, мы уже сейчас постепенно работаем над новой Модификацией, и можно уверенно сказать, что релиз состоится гораздо быстрее. Ну, об этом позже. А пока - ждём выпуска РХЛ 13. :)
Удачи вашей команде в разработке.:)