8 мин.

Один раз акбарс - всегда акбарс. О раскрытии бюджетов и зарплат в КХЛ

Алексей Терещенко, Константин Барулин и Данис Зарипов. Что объединяет этих граждан, кроме больших зарплат и душевного членства в идеологически неверном зеленом клубе? А то, что вся эта троица сегодня жестко высказалась против официального раскрытия и публикации своих высоченных контрактов.

коты

                                Фото: Казанский клуб любителей кошек

 

Всем ворлд кет федерейшн котофей, пацаны.

Вы, кстати, не путайте потолок зарплат, платежную ведомость и годовой бюджет. В сумме, которая волшебным образом у всех укладывается в потолок под 38 млн$, не учитывается множество финтифлюшек вроде бонусов и огромных "денежных компенсаций" при переходе игроков, а в платежной ведомости не учитываются расходы на транспорт, на работников и прочее. Как я понял, Шалаев недавно обещал раскрыть именно "потолок зарплат" - то есть цифры показательные, но к реальным бюджетам приближенные слабо.

Но вскоре Медведев обещал и бюджеты клубов раскрыть, а затем и зарплаты каждого хоккеиста. И вот против последнего пункта очень сильно выступают весь хоккейный профсоюз и якобы все хоккеисты. До локаута это дойти не может, но это точно станет противостоянием не на один месяц.

И первыми на арене цирка выступила троица Терещенко-Зарипов-Барулин.

Зарипов: Содержание моего кошелька должно быть известно только членам моей семьи

Барулин: Не стоит публиковать цифры наших контрактов, я против. Зачем нужны лишние разговоры? Они сразу же начнутся среди болельщиков

Терещенко: А для чего нужно публиковать суммы наших контрактов? Кто и чего этим добьется? Мы ведь официально отчитываемся о своих доходах перед теми, кому этот положено знать.

 

Во-первых, что я имею по этому поводу сказать:

кота

МФК КЛК БЕХЕТЛИ МАУГЛИ, вот это всё.

 

А во-вторых, начнем же свой рассказ.

Сейчас все контракты и бюджеты в КХЛ раскрыты для любого руководителя и генменеджера лиги. Это около сотни человек. А учитывая неформальность всех отношений в хоккейном сообществе и его крайнюю узость, то предположу, что доподлинной информацией о каждой копейке владеют до тысячи человек, включая друзей, родственников и наиболее приближенных к телу журналистов.

По мне, так любой человек, который хотя бы попытается узнать о нашем хоккее всё, что он хочет, вполне может этого добиться. Но на счастье многих, у нас сообщество настолько пассивное и ведомое, что никто толком ничего сделать даже и не пытается.

Однако повторюсь, данная информация потенциально открыта для огромного числа людей.

И вот вы, все эти ребятки: Терещенко, Зарипов и Барулин. Если вам хочется, чтобы никто не знал о толщине ваших кошельков, то не надо играть в самой честной и открытой лиге России, где любая информация настолько доступна для любого, у кого есть уверенность в себе, голова на плечах или хотя бы наглость.

Идите в РФПЛ - официально там почти все закрыто, и некоторые президенты просто обожают своим игрокам тупо по 10 тыщ баксов наличкой после забитых голов вручать. А также просто обожают джипы крутые дарить. И никак у таких клубов бюджеты и зарплаты реальные не подсчитать - потому что до черта всего проходит по конвертному праву и неофициально.

А в КХЛ почти ничего такого нет. Благодаря известному конфликту пятилетней давности, в КХЛ больше нет серого цвета в схемах. И джипов за важный гол нет. И ничья жена в спонсорской компании клуба больше не получает в 3 раза больше зарегистрированного контракта своего хоккеиста-мужа.

Если господа Терещенко, Зарипов и Барулин не хотят, чтобы их зарплаты стали публичными и открытыми, то пусть не играют в самой публичной и открытой лиге страны.

Нет, ну правда.

Чё они как дураки какиета?:(

КХЛ официально может раскрыть потолки клубов хоть завтра. КХЛ может официально раскрыть бюджеты клубов в течение года. Юридически это запретить ей нельзя. Но КХЛ и правда не сможет официально раскрыть контракты игроков без согласия профсоюза.

Но есть один нюанс. У КХЛ достаточно и неофициальных возможностей опубликовать всё, что ей хочется:) И никак профсоюз этому не сможет помешать. Уж слишком неравны медийные силы.

Раз уж профсоюз настаивает на том, что "у нас не Америка, у нас другая ситуация, у нас совершенно другая страна", то пусть также сам это и учитывает. У нас в стране в любой момент вполне можно попросить какого-нибудь человека или издание опубликовать любой громкий инсайд под грифом "по сообщениям анонимного источника". И никакого одобрения профсоюза для этого не потребуется.

 

Все должны это понять и принять. Нельзя избежать полномасштабного раскрытия всех зарплатных ведомостей КХЛ, всех бюджетов и всех контрактов. Это абсолютно неизбежно. Так или иначе это попадет в открытый паблик. Нельзя запретить этот момент, можно лишь оттянуть его наступление, да и то ненадолго.  

Если Зарипову, Барулину и Терещенко не нравится такое состояние дел, то пусть они не играют в той лиге, где вся официальная информация об их деньгах находится в открытой доступности одного звонка. Если им не хочется, чтобы все узнали о тех миллионных контрактах, что они получают, то пусть станут получать в 10 раз меньше.

Да, им это не нравится. Да, они этого не хотят. Да, они против этого. И что?

Данис Зарипов хочет, чтобы все сохранялось так, как было всегда. Данис Зарипов хочет вечного сохранения статуса-кво. Но Данис Зарипов обойдется.

Алексей Терещенко хочет, чтобы никто, кому не положено знать и особенно в желтой прессе, не был в курсе того, что он является самым высокооплачиваемым центром третьего звена в мире. Но Алексей Терещенко может хотеть что угодно.

Константин Барулин категорически против того, чтобы все узнали его зарплату. Ах, он хочет, чтобы среди болельщиков было поменьше лишних разговоров. Какая неприятность.

Контракт Константина Барулина - 2.9 миллиона долларов в год.

Упс. Ой-ой-ой. Как неловко получилось. Что теперь будет? Режим рухнет? Революция произойдет? Мир изменится? Империя развалится? Что будет с нашей страной? Что я скажу Путину? Моментально отказываюсь от этих слов - я такого не говорил. Это всё не я говорил, я другое говорил, а это всё зловредный спорт-экспресс придумал, его и вините в спровоцированном только что мировом коллапсе.

И никто не сможет запретить человеку сказать, что, по его представлениям, годовой бюджет хоккейного клуба Салават Юлаев - 46.2 миллиона долларов в год.

Это неизбежно, это нельзя отменить, этот момент можно просто ненадолго отсрочить, как любой ребенок пытается отсрочить окончание своей вкусной и приятной мороженки, подолгу смакуя каждый оставшийся сладкий укус.

Терещенко, Барулин и Зарипов в Ак Барсе привыкли к режиму полного спокойствия и благоприятствования, когда им никто никуда не лез и никто ни о чем не беспокоил? Они привыкли, что никто не спрашивает, заслуживают ли они вообще своих денег? Они привыкли, что в Ак Барсе никто не обсуждал их точные контракты? Им придется отвыкнуть.

Они привыкли к акбарсу, они думали, что акбарс будет вокруг них всю жизнь. Но того акбарса больше нет и больше никогда не будет.

Мороженка обязательно закончится, это надо понять, принять и хорошо к этому подготовиться. Профсоюз не сможет никому и ничего запретить в нынешних условиях потенциальной открытости. Со стороны профсоюза будет умно лишь выторговать себе за это каких-нибудь вкусных мороженок на будущее. Взамен уходящему и тающему в их руке пломбиру. В противном случае они не получат вообще ничего.

 

Терещенко, Зарипов и Барулин хотят, чтобы будущее не наступило. Ничего личного. Но они могут хотеть вообще что угодно. Могут хотеть миллиард, могут хотеть тридцать кубков, могут хотеть меганфокс. Но это вовсе не значит, что они это получат. Будущему пофигу, что они хотят. Оно все равно наступит. Так или иначе. И будущему для этого совершенно не потребуется официальное разрешение от игроков и профсоюза.

 

Разумеется, и некоторые менеджеры будут против раскрытия зарплат. Целиком их понимаю. Будь я бездарностью, непонятно как оказавшейся на хлебном месте и неумело распределяющей огромные деньги неизвестно как и неизвестно на кого, то я бы тоже был категорически против того, чтобы все общество публично узрело всю мою некомпетентность. Когда люди поймут, что я, как менеджер клуба, трачу деньги клуба (клуба ли? не народные ли?) таким дурацким образом - так ведь меня за непрофессионализм и уволить могут. Этого просто нельзя допустить, поэтому мне, как менеджеру, нужно будет срочно рассказывать про опасность жизни хоккеистов и неправильную страну.

Теперь к вопросу "нам страшно за игроков с огромными контрактами, ведь в нашей криминальной стране их могут тут же подстеречь, избить и ограбить!!!". Некоторые люди именно так и говорят.

Я прошу этих людей. Я буквально их умоляю. Ну дайте мне, пожалуйста, тоже зарплату в 4 миллиона баксов за сезон, я тоже хочу ходить по улицам с опаской и жутко всего бояться. Прям каждую секунду хочу с набитыми до отказа карманами страшиться того, что на меня из подворотни выбежит бандюга, которому палец в рот не клади, но дай проломить мне череп. У нас ведь кроме бандюг, проламывающих череп, вообще никого в стране нет, вы разве не согласны? Я бандюга, вы бандюга. Куда ни глянь - сплошные бандюги. У каждого из нас по сотне ограблений на счету. Разве нет?

 

А теперь я традиционно воспользуюсь тем, что это мой личный блог, который назван мной в мою честь и где я имею право постоянно писать о себе и только о себе.

Ну так вот, моя личная позиция.

На самом деле я не являюсь ярым сторонником раскрытия всех грязных подштанников. Я просто говорю вам о полной неизбежности данного сценария. Все равно в итоге всё раскроется. И потолки, и бюджеты, и зарплаты. Это неизбежно.

Не официально, так формально закинут удочку на независимые спортивные ресурсы. Это неизбежно, не надо этому противиться, это каждому хоккеисту надо принять и постараться под новые реалии подстроиться. И уж точно поменьше надо портить свой имидж рассказами про то, что "у нас страна не та, наше общество еще не готово". Никто в это лукавство не верит, включая всех без исключения руководителей КХЛ, ибо от этих слов лицемерием так и сквозит.

 

И бюджеты, и зарплаты обязательно раскроют, это лишь вопрос времени и условий. И если глава профсоюза желает каким-либо образом "отомстить" людям в КХЛ, которые его неизбежно победят, то пусть заставит одновременно каждого хоккейного руководителя раскрыть и свои оклады, одновременно с контрактами спортсменов.

И в этом начинании профсоюз поддержат даже те, кто сейчас кривится от каждого его слова.

А вашему самобытному блогеру, в принципе, нет особого дела до точных бюджетов клубов, до сумм зарплат руководителей и до контрактов хоккеистов. Я их и так знаю

Меня куда больше волнует, каким таким образом клуб с годовым бюджетом в 72.5 млн$ умудряется платить своим работникам от силы по 25 тысяч рублей в месяц, да еще и не всем, да еще и с задержками.

По-моему, куда более опасным для публичного имиджа нашего хоккея будет публикация зарплат рядовых сотрудников клубов и журналистов. Если уж за неуместную зарплату плейоффного человека-невидимки Мозякина стоит краснеть лишь одному Величкину, то уж за супернизкие оклады большинства рядовых работников мучительно стыдиться придется всей лиге, всем руководителям каждого клуба и всем управляющим каждого хоккейного издания и сайта. А особенно стыдиться - каждому сотруднику и хоккейному журналисту, которые вот уже много лет безнаказанно позволяют всем власть имущим так неуважительно с собой обращаться.

И вот к чему наше хоккейное сообщество уж точно будет не готово - так только к этому.

 

На этом всё.

С вами был Дамир "Трактор_бэнг" Коваленко.

Доклад закончил.

 

Мой клевый неспортивный твиттер

Мой старый спортивный ютуб

Мойша