2 мин.

Спонсор сборной. Прогресс

Отрадно, что в отношениях спонсора сборной России – по совместительству одного из наиболее крупных сотовых операторов страны и формы сборной России продолжилось поступательное движение.

Прежде чем мы продолжим, предлагаю немного освежить память. На последнем взрослом ЧМ, что проходил в Швеции и Финляндии, на форме сборной России для официальных турниров появился логотип оператора сотовой связи, подробнее об этом здесь. Выглядело это дело следующим образом:

(фото Reuters/Petr Josek)

Данный вариант был неидеален, но по сравнению с тем, что видит зритель на матчах КХЛ, все выглядело достаточно цивильно.

На форме сборной России под МЧМ в УФЕ логотип спонсора переехал на более подходящие место и смотрится это гораздо лучше. Плашки логотипа теперь не накладываются на поперечные полосы рукавов, а аккуратно расположились на плечах:

(фото Елена Руско)

Как видно даже в красном исполнении все выглядит весьма прилично, что уж говорить о белом комплекте, где результаты переезда смотрятся просто отлично:

(фото Reuters)

В результате реклама осталась той же, но форму она портит много меньше. Впрочем, есть еще, куда стремится на свитерах многих участников чемпионата, таких как: США, Канада, Германия – лишние элементы в виде рекламы отсутствуют вовсе.

(фото Елена Руско)