Спонсор сборной. Прогресс
Отрадно, что в отношениях спонсора сборной России – по совместительству одного из наиболее крупных сотовых операторов страны и формы сборной России продолжилось поступательное движение.
Прежде чем мы продолжим, предлагаю немного освежить память. На последнем взрослом ЧМ, что проходил в Швеции и Финляндии, на форме сборной России для официальных турниров появился логотип оператора сотовой связи, подробнее об этом здесь. Выглядело это дело следующим образом:
(фото Reuters/Petr Josek)
Данный вариант был неидеален, но по сравнению с тем, что видит зритель на матчах КХЛ, все выглядело достаточно цивильно.
На форме сборной России под МЧМ в УФЕ логотип спонсора переехал на более подходящие место и смотрится это гораздо лучше. Плашки логотипа теперь не накладываются на поперечные полосы рукавов, а аккуратно расположились на плечах:
(фото Елена Руско)
Как видно даже в красном исполнении все выглядит весьма прилично, что уж говорить о белом комплекте, где результаты переезда смотрятся просто отлично:
(фото Reuters)
В результате реклама осталась той же, но форму она портит много меньше. Впрочем, есть еще, куда стремится на свитерах многих участников чемпионата, таких как: США, Канада, Германия – лишние элементы в виде рекламы отсутствуют вовсе.
(фото Елена Руско)
По факту ФХР получает деньги от Мегафона и КХЛ получает деньги от Мегафона, но на форме сборной благодаря жесткой позиции ИИХФ все выглядит прилично, а на формах клубов КХЛ попахивает порнографией. То есть сам мегафон готов работать в таких условиях и ИИХФ их заставили так сделать, а КХЛ нет.
А вообще, надо переходить к полному уходу от спонсорской рекламы на форме, как в НХЛ. У "Тампы" дофига спонсоров, но это не мешает команде играть в чистой форме.
И да зеленый нашивки точно можно убрать, а сделать как здесь