2 мин.

Вместо КХЛ

Unreal Hockey Project. Введение

Эта статья посвящена общим сведениям о новой игре Unreal Hockey Project (далее, UHP) и о перспективах ее создания.

Unreal Hockey Project (UHP) - рабочее название Проекта, организованного целеустремлённым автором - Станиславом Лапочкиным (Apatch). Проект подзразумевает собой не какое-либо дополнение, а полноценную игру, разрабатываемую на основе мощного движка Unreal Engine 3. На данном движке, к слову, разрабатывались такие успешные игры как Batman: Arkham Asylum, Bioshock, Gears of War и некоторые другие. 

Разработка UHP была продумана Станиславом заранее, им были освоены программы для 3D-моделирования, изучены возможности непосредственно движка и то, как построить на нём физику, анимацию движений и прочие функции, необходимые для хоккейного симулятора. 

После официального объявления о начале создания игры, к Проекту UHP подключились несколько мастеров рисования графических текстур и талантливый 3D-моделер, а написанием игрового саундтрека стал заниматься профессиональный рок-музыкант. 

На основе изложенного, можно сделать вывод о серьёзных намерениях разработчиков. А учитывая период безперспективности компьютерного хоккея с точки зрения выпуска ПК-версий хоккейных симуляторов от крупных игровых компаний, разработка UHP выглядит особенно актуально. 

В данный момент разработка UHP плавно движется вперёд, создаётся 3D-модель хоккеиста. Следите за новостями на сайте и Вы непременно будете в курсе всех событий, связанных с Unreal Hockey Project.

Если Вы заинтересованы в Проекте и можете всерьёз помочь разработке, пожалуйста, сообщите об этом. Чем больше людей станет работать над игрой, тем скорее будет продвигаться её создание.

Чем вы можете помочь этому Проекту? Как уже было сказано, он серьезно завязан на 3D-моделировании. Если общаетесь на "ты" с программами, с помощью которых можно создавать трехмерные объекты - милости просим. Если вы хотите помочь нам с этим, но не умеете - не беда. У нас открыта специальная "школа", где вам будут объяснятся все принципы моделирования и выдаваться "домашние задания" для закрепления навыков.

Стоит отметить, что разработка началась 11 ноября 2011 года, то есть, фактически, прошёл ровно один год. Мы будем регулярно оповещать вас о новостях нашего Проекта.

Тема разработки

Советы

Также не забываем читать ЭТУ ЗАПИСЬ. В ней рассказывается о ходе работы над Модификацией РХЛ 13.