СКА откроет магазин на Невском, и другие маркетинговые ходы от Ротенберга
На прошлой неделе Роман Ротенберг дал обширное интервью пресс-службе СКА, в котором выделил основные направления развития клубного маркетинга. СКА откроет магазин на Невском, расширит ассортимент продукции и займется созданием собственного тв. В рамках своего сайта, конечно же. Приведем самые яркие моменты.
СКА наконец-то откроет фирменные магазины (именно магазины, а не дохленький ларек на малой арене «Юбилейного»). По словам Ротенберга, до конца года будут открыты два «СКА-шопа». Один – на Невском проспекте, рядом с Казанским собором. Он будет называться «Звезда СКА», и, видимо, это будет своеобразный аналог «Зенит-Арены». Также постоянный магазин откроется в Ледовом дворце.
В клубе обещают обновление линейки всей продукции и расширение ассортимента. В магазинах клуба будет продаваться женская коллекция одежды и коллекция casual от Reebok. Также маркетологи обещают появление во флагманском магазине хоккейной экипировки, не отличающейся от той, в которой выступают игроки СКА.
Появится в клубе и полноценный Интернет-магазин. Ассортимент будет тот же, что и во флагманском магазине. Доставка будет тоже. В том числе, и в другие города России.
Последнее нововведение клуба уже смогли оценить посетители официального сайта СКА. В рамках проекта СКА-ТВ на сайте появляются не только официальные материалы, но и всякий приятный эксклюзивчик с тренировок (правда, его качество оставляет желать лучшего). Появился у СКА и собственный youtube-канал. Медийная открытость команды возрастает, и это безусловный плюс.