Судьи отменили 2 гола в ворота «Ак Барса»! Как же обидно «Трактору»!
Видеопросмотры решают.

На 54-й минуте домашнего матча с «Ак Барсом» игроки «Трактора» сотворили красоту. Михаил Григоренко, Виталий Кравцов и Джошуа Ливо помучили защитников передачами и хорошим движением, увели защитников с пятака и создали момент для Сергея Телегина, который четко разобрался с вратарем казанцев.
Гол привел Челябинск в восторг – «Трактор» повел 3:2 в невероятно важный момент серии, но радость прервал запрос к судьям, который сделал «Ак Барс».
Как оказалось, Кравцов сыграл высокоподнятой клюшкой перед тем, как войти в зону. Согласно правилам, судьи должны были остановить встречу в тот же момент, но они либо пропустили эпизод, либо дали командам поиграть, так как он произошел в центре площадки.
*****
Обидно, но это еще не все. В начале овертайма челябинцы забили еще раз – в большинстве отличился Андрей Светлаков. Но на этот раз судьи усмотрели фол со стороны Максима Джиошвили, который не по правилам сыграл против вратаря «барсов».
Это уже третий гол «Трактора», который судьи отменяют по ходу их серии с «Ак Барсом». В первой игре в Казани шайбу после удара рукой сначала не засчитали, потом посчитали правильным, а потом – после запроса от Казани – вернулись к изначальному решению.
На арене в Челябинске, по сообщению коллег из «Бизнес-Онлайн», казанских хоккеистов , но все решения арбитров вполне оправданы. Вскоре после отмененного гола Светлакова они не засчитали шайбу Яшкина, так как она не полностью пересекла линию ворот.
После первого овертайма — ничья 2:2. И вне зависимости от победителя разговоров о судействе будет много.













судьи стараются держать баланс и на сомнительные моменты во время ОТ принимают решения, которые не решают ход игры полностью.
допустим гол Яшкина можно было бы засчитать, там ситуация была больше в пользу гола, но судьи молодцы не дали Ак Барсу дешево выиграть.
https://www.khl.ru/news/2026/03/29/560239.html
У Кравцова касание шайбы выше своего плеча, Джиошвили воткнулся в плечо Арефьева в площади ворот.
Всё остальное - тихий ужас.
Рискну предположить, что абсолютному большинству нейтральных болельщиков (не трогаю ни Казань, ни Челябинск) ясно, что то, что отменили "из-за игры высоко поднятой клюшкой" - надо засчитывать.
Нет там никакой фатальной ситуации, глупое правило.
Если честно, я и помехи вратаря не вижу, потому что вратарь далеко выкатился, но это исключительно моё мнение, и я бы любое пограничное решение трактовал в пользу атакующей команды. Всегда и без всяких исключений.
«Взятие ворот не должно быть засчитано только если:
2. Атакующий игрок совершает умышленный или преднамеренный контакт с вратарем в или вне площади ворот.
Случайный контакт с вратарем будет разрешен и последующее взятие ворот будет
засчитано, когда такой контакт совершается вне пределов площади ворот, при условии, что Атакующий игрок предпринял реальную попытку избежать такой контакт».
или
«Если Атакующий игрок совершает существенный контакт с вратарем, за исключением
случайного, в момент нахождения Вратаря вне площади ворот, и происходит взятие
ворот, взятие ворот будет не засчитано».
Скажите спасибо, что нападающему пару минут не впаяли за блокировку.