2 мин.

Пить или не пить на камеру

Интересный факт на первом матче ХК «Юта» была презентована камера «Celly cam», что же это такое давайте разберемся.

Внутри «Дельта-центра» повсюду установлены экраны. В какой-то момент несколько таких экранов вместе с громким голосом диктора по громкой связи передают сообщение болельщикам.

«Мы напоминаем вам о необходимости ответственно подходить к употреблению алкоголя», — вот это сообщение, довольно распространённое среди команд в профессиональном спорте на территории США.

Но затем камеры на арене сразу же запечатлели болельщика с пивом в руках. С оранжево-красной бородой и в футболке Carhartt фанат тут же начинает пыхтеть, и толпа взрывается по мере того, как уходит пиво после каждого глотка. Затем камеры переключаются на другого человека. И еще один человек. И еще один человек.

«Камера Celly» и её мгновенная популярность стали причиной двух запоминающихся моментов в тот вечер, когда хоккейный клуб «Юта» выиграл свою первую игру. Первый момент произошёл, когда вся толпа в «Дельта-центре» освистала кого-то, потому что он не смог выпить половину своего пива. Во-вторых, когда зрители вскочили на ноги, потому что кто-то вылил своё пиво в кроссовки Retro Jordan 1 и выпил его, как Даниэль Риккардо после победы в гонке Формулы-1.

«Нам это нравится! Нам нравится Celly cam!» - сказал Кристиан Прискос.

«Мы никогда не видели такого на матчах Баскетбольного клуба «Юта Джаз»! Это впервые в истории Юты прямо здесь! Серьезно, я никогда не видел камеру Celly cam ни на спортивных мероприятиях Юты, ни в каком-либо другом месте.

После продажи и последующего переезда из Аризоны. У хоккейного клуба «Юта» было четыре месяца, чтобы понять, как создать внутриигровой маркетинг, который был бы уникальным, запоминающимся и специфичным для его фанатов. Им также пришлось создать совершенно новую идентичность, потому что бывшие владельцы «Койотис» сохранили за собой название и интеллектуальную собственность этой франшизы.

Команда сделала это в надежде, что это будет большой сюрприз, на подготовку которого она потратила бесчисленные часы, станет большим хитом.

«Это был вызов, но у нас было невероятное сотрудничество», - сказал президент по хоккейным операциям «Юты» Крис Армстронг. «У нас было хорошее сотрудничество внутри компании и несколько отличных партнеров-агентств, которые помогли нам ускорить выпуск продукции в установленные нами сроки».

Кстати о пиве.

У Delta Center был рекордный спрос на напитки со стороны хоккейной аудитории. Только продажи пива на арене составили 120 000 долларов, что больше, чем на любом мероприятии НБА или НХЛ, которое она принимала, сообщила Smith Entertainment Group.

Цены на пиво были немного выше в вечер открытия хоккейного клуба. Michelob Ultra стоил 13 долларов на предсезонном матче «Юта Джаз» в понедельник, но был продан за 15 долларов на игре «Юта ХК» во вторник. Даже по цене 15 долларов за штуку во вторник вечером было продано 8000 банок.