2 мин.

Посещаемость Плей-Офф

В розыгрыше Кубка Гагарина 2012 было сыграно 83 матча, в которых побывало 648006 зрителей. Средняя посещаемость равна 7807 зрителям, что на 269 человек меньше чем в прошлом году (8076 в 2011). Заполняемость арен равна 93,86%.

Кроме ЦСКА все арены были заполнены более чем на 80%. Больше всего зрителей этого года побывало на играх в Омске - 112109 зрителей.

В таблице ниже указаны показатели четырёх сезонов. То что на Минское Динамо стало ходить меньше связано с вынесенными матчами в Бобруйск, а в Риге скорее всего с ценовой политикой клуба. Приятно удивил Ак Барс.

По количеству зрителей в Плей-Офф лидирует Локомотив, за ним следуют три восточных клуба - Авангард, Ак Барс и Салават Юлаев.

Пару график по развитию показателей в розыгрыше КГ. «Без 1 и 16» значит 1 и 16 команды по посещаемости, в этом году это СКА и ЦСКА.

Предудыщие три года средний показатель запада был выше «среднего» в лиге, в этом сезоне восток догнал и обогнал другую конференцию. Связано это с ростом заполняемости на востоке, в 2009 89,81%, в 2012 заполняемость стала 95,57%.

Радует что последние два сезона зрители увидели более 80 игр (86 и 83), так как в первые два сезона их было 61 и 72. В связи с урезанным Плей-Офф в следующем сезоне скорее увидим показетель в 60-65 матчей.

Внутри конференций борьба примерно аналогичная, в сезоне 2012 на востоке сыграли на один матч больше (42 против 41).