Антон Курьянов: «Свитов обещает дойти до финала – чтобы я смог сыграть»
Фото: ИТАР-ТАСС/ Василий Мельниченко
- Антон, как вы?
- Ну как можно мое состояние описать? Нога не сгибается, опухла. Лежу в больнице, лечусь. Все вот спрашивают – было ли предчувствие какое-то перед игрой с «Витязем»? Ничего, никаких сигналов и знаков – обычный матч.
- Тот эпизод часто вспоминали?
- Да вообще не вспоминал. Во-первых, не хочется. Во-вторых, я смутно помню, как там все произошло. Сам толком не знаю, каким образом мы с Королюком столкнулись. Это было где-то сбоку от ворот. Я затормозил, а он въехал в меня ногами.
- Сразу поняли, что травма настолько серьезная?
- Да.
«Столкновение с Королюком не вспоминаю. Во-первых, не хочется. Во-вторых, смутно помню как дело было»
- Королюк вам потом не звонил? Не общались с ним?
- Нет, не звонил.
- Виноват он, считаете?
- Честно – не знаю. Надо смотреть видеозапись эпизода, но мне не до того пока. Нет никакого желания все это ворошить. Да и потом не собираюсь смотреть – не очень приятно такие моменты просматривать.
- Впервые с матча на «скорой» уезжали?
- А я не на «скорой» – меня друг отвез в Склиф. Там снимок сделали – и ничего не могли сначала сказать: гематома, мышца кровью залита – ничего на снимке не видно. Я улетел в Омск, потом забрали мои остальные анализы – и тогда уже поставили диагноз. Если по-простому – надрыв или разрыв мышцы («разрыв медиальной части четырехглавой мышцы левого бедра» – Sports.ru). Еще будет дополнительное обследование, когда опухоль спадет. На ногу мне специальную фиксирующую штуку сейчас надели – подобие лангетки.
- Стоп, а в Германию когда вы летали?
- Никуда я не летал. Хотели отправить поначалу, это правда. Но я кое-как перенес дорогу до Омска – и лететь еще куда-то было бы мучительно. Да и обследование там вряд ли дало бы какую-то новую информацию. Смысл в поездке в Германию отсутствовал еще и потому, что есть вероятность вообще обойтись без операции. Дома меня лучше вылечат, я думаю. Наблюдаюсь у нашего известного хирурга Драчевского.
«В Германию не полетел. Думаю, дома меня лучше вылечат»
- Надежду выйти на лед в плей-офф еще сохраняете?
- Ну да, Свитов обещает специально по такому случаю до финала дойти.
- Насколько это реально?
- Нет, ну если серьезно – я сам не знаю примерные сроки восстановления. Доктора пока ничего не говорят.
- Какие процедуры есть в вашем теперешнем графике?
- Физиотерапия, различные рассасывающие системы ставят. Но главная процедура – покой. Живу и сплю я сейчас в больнице.