3 мин.

Пресс-службы

Недавно я просил редакцию журнала «Салават Юлаев», чтобы они скинули мне старые фотографии, которые вошли или не вошли в номер, посвящённый 50-летию команды. Ответа тогда не пришло. Я отправил повторное письмо. Переспросил, мол, будете ли помогать. Тогда получил следующий ответ «Скажите ещё раз, что вам нужно». Я ещё раз сказал, что мне нужно, и они ещё раз не ответили.

Уже не в первый раз получаю такие результаты от пресс-служб. Правда, не знаю, в пресс-службу я попал или в редакцию журнала. Без разницы. Их кое-что связывает. Что – напишу немного позже.  

 

Теперь перейдём к письму журналистов.

 

Салават Юлаев – клуб с многолетней историей, команда, являющаяся визитной карточкой не только Уфы, Республики Башкортостан, но и России. Мы, журналисты республиканских и федеральных СМИ знаем, какую огромную поддержку оказываете Вы и благотворительный фонд Урал профессиональному и детскому хоккею. Но в последние три года мы испытываем значительные проблемы в наших профессиональных отношениях с ХК «Салават Юлаев». Причина, как мы считаем, в отсутствии грамотного и разумного подхода к своим обязанностям сотрудников пресс-службы клуба в лице ее руководителя А.Р. Аллаярова и его заместителя В.Р. Аминова. Для них в порядке вещей не аккредитовать на сезон или лишить аккредитации по ходу сезона журналиста без объяснения причин. В ходе общения с представителями СМИ Аллаяров и Аминов, как правило, ведут себя некорректно, по-хамски, не выбирая выражений. Стиль разговора пресс-службы с журналистами пренебрежительный и высокомерный, в порядке вещей не ответить на телефонный звонок и не перезвонить позже. Бывали случаи прямых угроз журналистам. Выбор журналистов, которым выпала честь попасть в раздевалку команды после матча ведется по принципу личных симпатий. На пресс-конференции журналистам не позволяют добиться ответа. В.Р. Аминов вмешивается, прерывает спрашивающих и даже отвечающих, часто закрывает пресс-конференцию, когда вопросов у представителей СМИ еще очень много. Получить оперативные комментарии по горячим следам по какому-либо событию, произошедшему в клубе, практически невозможно. Волокита, связанная с получением разрешения на интервью, как правило, затягивается надолго. Часто большинство СМИ просто не приглашают на проводимые клубом мероприятия. Возникает чувство, что основная цель пресс-службы клуба создать максимальные трудности для работы СМИ. Тем самым прямым образом серьезно нарушаются пункты регламенты КХЛ, касающиеся работы пресс-службы Лиги. Подобных прецедентов в других клубах КХЛ, по нашей информации, нет и не было! При этом г-н Аллаяров не раз публично заявлял о том, что он не любит хоккей и рассматривает работу в клубе лишь с точки зрения заработка. В связи с этим просим Вас оказать содействие в решении данной проблемы, а именно довести ее до нынешнего руководства «Салавата Юлаева» и отстранить от работы в пресс-службе клуба А.Р. Аллаярова и В.Р. Аминова с переводом их на другие должности, не связанные с общением с журналистами и заменить их профессионалами.

 ***

Фамилия Аллаяров мне показалась знакомой. И я не ошибся.

 

Хех, а я-то думал, у них плей-офф, много дел, и т.д. и т.п. Вот сгорит сейчас Салават Ак Барсу, и что, думаете, пресс-служба будет больше заниматься вопросами журналистов и болельщиков? Ага, разбежались. Не уверен, что потом что-то изменится. Так что я подписываюсь под этим письмом и надеюсь, что у «Салавата Юлаева» вскоре появится более квалифицированная пресс-служба.

 

P.S. Хотел написать что-то в первой половине марта, но, как видите, пресс-службы не помогают, и поэтому следующий материал про эмблемы откладывается ещё на какое-то время. Если у вас есть что-то интересное, пишите на адрес khllogos2012@yandex.ru.

 

P.P.S. Образцовая пресс-служба должна и отвечать на письма, и проводить конкурсы, и организовывать интервью для Спортс.ру. Учитесь!