С сезона 2022/2023 в НХЛ на форме можно будет размещать спонсоров
Лига позволит командам ставить спонсорские нашивки на джерси, начиная с сезона 2022/23. Сообщается, что это стало возможным после того, как совет управляющих единогласно одобрил этот шаг. Об этом сообщил анонимный источник, т.к. лига ещё не объявила о своем решении.
В прошлом сезоне НХЛ разрешила добавить рекламу на игровые шлемы, благодаря этому команды и спонсоры смогли найти общий язык по соглашениям подписанными ещё до пандемии.


Сообщается, что рекламные вставки на джерси могут быть размером до 3,5x3 дюймов.
Начиная с сезона 2017/2018 НБА тоже дала разрешение на размещение спонсоров на майках (с момента подписания соглашения с Nike), и эта программа принесла более 150 миллионов долларов дохода.
Посмотрим, как это будет в главной хоккейной лиге. Главное, не переборщить с рекламой
