Трибуна
4 мин.

«Авангард» в соцсетях обогнал НХЛ, весь русский футбол и даже «Ювентус» с «Аяксом». Это вообще реально?

Впереди только «Барселона», «Бавария», «Боруссия» и английские топы.

От редакции Sports.ru: вы в блоге «Высокий полёт» – официальном блоге омского «Авангарда» на Трибуне. Поддержите блог плюсами, подписками и комментариями, чтобы интересных постов о жизни клуба с самым громким маркетингом в КХЛ стало больше.

Апрель для «Авангарда» получился неплохим: чемпионство, экспресс-приезд в Омск (будет еще масштабный праздник в августе)... Но до вечеринок было два мощных месяца: четыре итоговые победы в четырех сериях – и самый мощный рост в соцсетях в истории... Клуба? Лиги? Хоккея?

Не знаем насчет остальных, но за себя скажем – и покажем кого мы обогнали по цифрам.

Давайте начнем с нашего спорта:

Цифры – это вовлеченность: лайки, дизлайки, комментарии, репосты, ретвиты плюс графа «просмотры на ютубе». Мы вынесли эту цифру отдельно, потому что горячий март только готовил нас к великолепному апрелю, в котором мы собрали почти 3 миллиона просмотров. Мы реально стали главным спортом на ютубе, на регулярной основе показывая вот такие вот органические цифры:

Обратите внимание – огонь начался задолго до чемпионства – можете сами отследить динамику роста с марта, почитать комментарии, посмотреть на активность под видео. Мы не отдавали предпочтение ютубу, спокойно заливая те же самые видео в инстаграм, но алгоритмы и забойный контент сделали свое дело – так мы и получили 2,6 миллиона просмотров за месяц.

Но даже без этих просмотров мы вышли на мощный уровень, обогнав все клубы КХЛ, чемпионский «Зенит» и остальные команды РПЛ, сравнявшись только со «Спартаком». Если к охвату плюсовать просмотры ютуба – то мы забрали первое место с большим отрывом.

А что там по НХЛ? Окей, давайте смотреть:

Цифры немного отличаются – по понятным причинам мы не считали в этой таблице вовлечение ВКонтакте. Но посмотрите, например, на инстаграм – медийные команды из мегаполисов типа «Торонто», «Вашингтона» и, конечно, «Рейнджерс» немного выше, но «Питтсбург», «Монреаль» и еще 20+ клубов НХЛ мы оставили позади. Суммируя все цифры, мы снова первые. Привезли «Рейнджерс» почти 300 тысяч реакций, показав лучшей лиге мира, что команда КХЛ дернула всех на Youtube. Работайте, коллеги!

А теперь таблица, которую было немного страшно готовить. Да, хорошо поработали, да, пошумели в России, но если сравнивать с европейским футболом – не выглядят ли наши усилия детской лигой?

Смотрите сами:

Да, до «Барселоны», «Ливерпуля» и других топов Англии далековато, эти ребята играют в своей лиге. А вот до Дортмунда, «Баварии» и «Арсенала» уже можно дотянуться. Не знаем, чем занималась Италия, но «Ювентус», «Рома», «Интер» и «Милан» ниже «Авангарда» в таблице. Там же и недавний полуфиналист Лиги чемпионов «Аякс».

Да, два месяца в году, но мы можем играть с большими европейскими парнями и обгонять их. Мы же говорим – неплохой апрель, верно? За месяц мы пробили планку в 30 итоговых миллионов охвата (и это без ТикТока). Ух.

Но речь про цифры, цифры, цифры. А что это было, почему люди начали массово смотреть, лайкать и комментировать?

А потому, что мы показываем абсолютно все, что происходит с командой, не скрывая ничего. И это превратилось в настоящее реалити-шоу, новую серию которого ждешь со всей силы. Особенно после такого спича Якупова:

Ну и бонусом – потому что ТикТок в зачет не пошел – три примерно одинаковых видео, которые собрали 10 миллионов просмотров. Да, мы кажется поняли, как это работает:

«Авангард» превратил презентацию формы в интернет-квест. Форму до релиза хотели увидеть 50 тысяч раз

«Авангард» вышел на улицу, почистил снег и сыграл 3х3 во дворе, вернув себе детство

«Почему Стася не выбрали капитаном? Белоруса с поста потом 30 лет не выгонишь». Третий сезон лиги хоккейных шуток от «Авангарда»