4 мин.

К арбитрам действительно есть вопросы по матчу в Минске: удалили не того динамовца, не замечали нарушений у СКА

Роман Ротенберг на матче в Минске. Фото: SKA.RU

Бутылки на льду были не зря.

Арбитры покидают лед под свист трибун, а на площадку летят бутылки – такой картины «Минск-Арена» не видела почти 10 лет. В ноябре 2011-го болельщиков «Динамо» разозлил тафгайский Витязь Назарова. Сейчас триггером стало поражение команды в упорном овертайме. По мнению минчан, одержать третью подряд победу в серии СКА помогла судейская бригада Константина Оленина.

– Послушайте, я не хочу говорить сейчас о чем-либо. Если вам, ребята, непонятно то, что происходит, то стоит в этом разобраться. Я же не буду разбирать каждый момент: ведь все и так очевидно! – сказал после матча главный тренер «Динамо» Крэйг Вудкрофт.

Имеют ли претензии право на жизнь? Давайте разбираться.

Третью шайбу СКА забросил после странного удаления Протаса

Моральное право на свист «Минск-Арена» получила еще до овертайма. Единственную шайбу в третьем периоде СКА забросил в большинстве: отличился Игорь Ожиганов. Но было ли предшествовавшее голу удаление?    

Непонятно, почему удалили именно Алексея Протаса. В действиях динамовского проспекта ничего криминального точно не было. Удалить, вероятно, хотели Дениса Мосалева, но в чем виноват он? Форвард «зубров» действительно задел Артема Швеца-Рогового, но это никак не повлияло на эпизод. «Армеец» продолжил владеть шайбой и потерял ее после отбора Роба Клинкхаммера. Арбитры посчитали это задержкой соперника клюшкой, но действия динамовца, скорее, тянули на удар. Да и удалениями такое наказывается едва ли.

В овертайме удалили Митчелла и Клинкхаммера, но не увидели нарушений на Принсе и Паре

 

Впрочем, куда больше вопросов вызвали события перед решающей шайбой. С удалениями Зака Митчелла и Роба Клинкхаммера не поспоришь: канадцы наиграли на пару минут в боксе для штрафников. Но, похоже, такие же санкции заслужили и «армейцы».

Начнем с Шейна Принса. После вбрасывания канадского белоруса сразу зацепил Антона Бурдасов. Контакт незначительный и на эпизод не повлиял, но за похожий грешок Мосалева на лавку штрафников присел Протас. Принс устоял, однако через несколько секунд все же упал. Возможно, не без помощи Линдена Вея, но повтор точного ответа на этот вопрос не дал.

   

https://streamable.com/5sua6t

 

Чуть раньше Шейн получил по лицу. Если это не удаление, что же тогда может быть им?

   

 

Есть спорный момент и непосредственно в смене с решающим голом. Франсис Паре проиграл вбрасывание и пытался, было, ринуться вперед, но наткнулся на перо клюшки все того же Вея. Не прошло и полминуты, как тот забросил решающую шайбу.

     

И это все?

 Нет, пропущенных нарушений было куда больше. Как вам фол Бурдасова на Клинкхаммере? Через 20 секунд СКА забросил вторую шайбу.

   

 

А это разве не толчок в спину?

   

 

В этом эпизоде Роман Горбунов упал не иначе как от дуновения ветра.

   

 

Атаку игрока, не владеющего шайбой, здесь, конечно, не зафиксировали.

   

 

Хотя к третьему матчу серии к такому отношению «Динамо» могло бы и привыкнуть. В первой игре можно вспомнить с пяток эпизодов, когда нарушения СКА проходили мимо зорких судейских глаз. Надо ли говорить, что во всех встречах соотношение штрафного времени не в пользу «зубров». В первой – 14 минут на 4, во второй – 10 на 8, в третьей – 34 на 31 (если убрать дисциплинарные штрафы Павла Варфоломеева и Ивана Морозова, получается 14 на 6). Романа Ротенберга в Минск взяли не зря.

Видео: КХЛ.

Фото: SKA.RU.