Безнадёга.Ru
Современный технологический мир предоставляет массу новых идей и решений, которыми воспользоваться при наличии желания и соответствующих финансовых средств не особо сложно. Интернет и вовсе уникальное информационное пространство, где заполучить новую технологию и на её основе сделать крутой продукт - довольно легко и просто.
Когда возникает желание сделать отличный интернет-магазин, это по сути ограничивается поиском первоклассных программистов и дизайнеров. В отличие от реального мира, список задач минимален, никаких масштабных заводов и пароходов строить не приходится. За удачными примерами далеко ходить не надо.
Условно говоря, при создании хорошего интернет-магазина чаще всего нужно соблюсти несколько основных условий:
иметь легкий, ненавязчивый, в тоже время симпатичный дизайн
обладать эргономичным, проще говоря удобным интерфейсом
предоставить современные способы оплаты и доставки товара
Если при наличии хороших примеров и всем известных правил - у вас не получается создать хороший продукт, значит причины надо искать в себе. Примерно такие слова можно сказать за менеджмент омского "Авангарда", создавший в конце прошлого года клубный интернет-магазин - за который мы сегодня и поговорим. Касаться пункта дизайна не станем, чувство прекрасного у каждого из нас свое. Предельно четко остановимся на функциональной составляющей.
Способ оформления товара
Вы успели заметить отсутствие кнопки "Купить/Заказать/В корзину"? Первый раз в жизни вижу подобную структуру, предлагающую вместо оформления заказа здесь и сейчас - отправить заявку на электронную почту. То есть вместо одного клика, потенциальный покупатель должен сделать десяток манипуляций, что бы заказать товар. Это неудобно. Не стоит говорить, некоторая n-часть покупателей в итоге откажется от покупки - соответственно потеря части прибыли.
Адрес электронной почты
Обратите внимание непосредственно на сам адрес электронной почты. Чего так мелко взяли? Создали бы почту сразу на Google, показали бы какие крутые. Если серьезно, это не смешно. Клуб с бюджетом свыше 50 миллионов долларов в год не в состоянии обзавестись адресом электронной почты с уникальным доменным именем своего клуба. Стараюсь угадать, чего не хватило больше: желания? или денег? Неужели цены на телекоммуникационные услуги настолько убийственные.
И ещё. Взломать этот ящик на бесплатном хостинге не составит большого труда. Подробные инструкции по взлому может выдать любой поисковик. Личные данные многих покупателей могут стать достоянием мошенников, которые не преминут случаем ими воспользоваться.
Наименование и способ оплаты товара
Простите. Как там написано? Фуфайка? Как же надо не любить игровой свитер/джерси/майку/джемпер (посмотрите, сколько синонимов) своего клуба, что бы назвать его этим явно не подходящим словом - в особенности на своем сайте.
Любой уважающий себя ресурс в подавляющем большинстве случаев содержит электронные способы оплаты: через электронные платежные системы, терминалы самообслуживания, пластиковые карты и т.д. В нынешнем случае предлагается только наложенный платёж. Никаких признаков цивилизации. Если сделали интернет-магазин, пожалуйста обеспечьте его хотя бы минимальными сервисными требованиями нового времени.
Подводя итог, не стану в двадцать пятый раз повторяться за жирных котов, нефтегазовые бюджеты и как следствие полное безразличие. Наши клубы нуждаются в новых и свежих идеях, которые способны привнести в них только новое молодое поколение - иначе нынешняя безнадежная ситуация будет тянуться го-да-ми. Не верите? С момента вывода отечественного хоккея на "новый уровень", прошло целых четыре года, а полноценный фирменный стиль появился только в одном единственном клубе. И всё. Вывеска сменилась, а люди и отношение к делу в большинстве случаев остались прежние.
По хохляцки звучит, честное слово.
А так, да. Магазин - унылое говно )
Конструктивная критика
позорище, а не интернет-магазин
Будут обои когда красивые еще? Только без девок. Девок я не люблю=D