Игроки НХЛ объявили бойкот «СЭ». Обиделись на журналиста Шевченко
Он назвал хоккей «детской игрой» и оскорбил жену Тарасенко.
Алексей Шевченко – пожалуй, самый известный и скандальный хоккейный журналист России. Хоккеисты в основном делятся на тех, кто общается с ним, и на тех, чьи отношения с Шевченко напоминают холодную войну: игроки не дают ему интервью, а он регулярно критикует (или даже хейтит) их в эфирах и стримах. Ярче всего это проявлялось по отношению к Александру Овечкину – капитану «Вашингтона» регулярно прилетало за все подряд, а после победы в Кубке Стэнли Шевченко в твиттере поздравил с победой Орлова и Кузнецова.
Владимир Тарасенко с Шевченко тоже не разговаривал – впрочем, как мы узнали в прошлом году, он был недоволен и Sports.ru – текст там был по содержанию как раз комплиментарный, но его чем-то смутила подача. Сейчас у Тарасенко большая проблема: ему предстоит операция на плече – одну и ту же травму он получает уже несколько раз за короткое время. Владимир пропустит пять месяцев, при этом его статус остается достаточно сложным – мы разбирали его ситуацию в свежем посте: если кратко, известный спортивный врач считает, что «травма ограничивает амплитуду движений и сказывается на силе».
И вот позавчера в Youtube-эфире Шевченко заявил: «Владимир Тарасенко на грани того, чтобы завершить карьеру. Это даже не обсуждается. Что бы ни говорили мне друзья Владимира [...] Даже если он залечит плечо, в чем я уже сомневаюсь, эта травма не может быть решена операцией, она может быть купирована операцией. Все будет хуже. Любое столкновение принесет проблемы». Жена хоккеиста через сутки ответила: «Очень низко создавать хайп и пиар на чужом несчастье. Не дезинформируйте людей».
На следующий день Шевченко ответил в привычном для инсайдера стиле: «Вам платят большие деньги за детскую игру. И вы должны молиться на то, что про вас что-то рассказывают. Вы не занимаетесь ничем полезным. Ваша задача – чтобы о вас хоть что-то рассказывали, и люди о вас хоть что-то знали. Других обязанностей у хоккеистов нет». А в твиттере добил, сказав, что у Яны Тарасенко «мозгов с наперсток». После этих слов в хоккейной тусовке начался кошмар.
Еще до ответа Шевченко агент Тарасенко Алексей Дементьев, в последнее время ожививший свой твиттер, написал там: «Шевченко пробивает дно, говоря о здоровье Владимира. Ни знаний, ни этики. Травмы в хоккее неизбежны, задел одного – задел всех. Ответом хоккеистов должен стать консолидированный игнор таких людей. Сегодня хоккеист ему рад, а завтра – неизвестно что он о нем скажет». Порыв Дементьева поддержал агент Дэн Мильштейн, заявивший: «Мне позвонили многие клиенты и их семьи, они возмущены. Наше агентство и все игроки, чьи интересы я представляю, больше не будем общаться с этим корреспондентом и с изданием, которое он представляет».
Один из клиентов Мильштейна Никита Задоров уже ответил в сторис: «Человек пытается пиариться на каких-то домыслах... Высказываться о хоккеистах в некорректной форме. Я больше не отвечу ни на один вопрос изданию «Спорт-Экспресс», пока этот журналист там работает. И призываю всех ребят, которые это увидят, поддержать меня». Сторис репостнули все отмеченные Задоровым игроки – Барбашев, Каменев, Якупов и Миронов. Но круче всех высказался Михаил Сергачев (его агент – Марк Гандлер): он призвал к «самым жестким решениям».
Это далеко не первый скандал для Шевченко – когда-то давно, еще в тот момент, когда журналист работал в родной Перми, его фактически забанил баскетбольный «Урал-Грейт» за неудобные вопросы. Через 15 лет после этого Шевченко выдворили с арены СКА за публикацию об огромных бонусах игрокам питерской команды. В прошлом году Геннадий Величкин, которого журналист часто критиковал за селекцию, предлагал Шевченко «побороться на руках» и назвал трусом – удерживать разъяренного генменеджера тогда пришлось лично главе департамента проведения соревнований Сергею Козлову.
В своем сегодняшнем эфире Шевченко сначала извинился перед женой Тарасенко за грубость, а затем посвятил много времени на ответ игрокам: «Когда начинается «ты ловишь хайп, пиар», «мы не дадим интервью, пока он работает». Ну давайте будет честными. Вы себя ставите в ситуацию, когда считаете, что интервью – это нечто такое, без чего нельзя прожить. Есть другие сотрудники «СЭ». У меня не было конфликтов ни с Задоровым, ни с Сергачевым. Задорову я вчера написал: «В чем у нас с тобой проблема?». Он мне ответил, что сначала он написал эмоциональные заявления, а потом начал разбираться. Претензия такая – ты не видишь диагноза, не разговаривал с врачами, но говоришь о завершении карьеры.
У меня нет претензий к Тарасенко. Я помню, когда его Билялетдинов отправил с ЧМ-2012, назвав его толстым, я был на его стороне тогда. Я был рад, когда он выиграл Кубок Стэнли. Я говорю о том, что Тарасенко, вполне возможно, может завершить карьеру. Если он не завершит, то может снова получить травму. Три травмы на одном плече – это беда для любого спортсмена, особенно восстановление. Если он выйдет на свой уровень, если заиграет в хоккей – респект и уважуха».
В «Спорт-Экспрессе» отказались от комментариев по текущей ситуации.
Спорт в России помогает сбежать от реальности. Поэтому многих раздражает бойкот в НХЛ и НБА
Фото: instagram.com/boogaard1975; instagram.com/tarasenko.yana; instagram.com/dmilstein75
Не должен таксист, который не знает ни города, ни ПДД, возить людей.
Не должен больной грибком или лишаем плавать в общественном бассейне.
Так и тут. Если ты считаешь, что спортсмены - бесполезные, то ты не же работать в спортивном издании. Дело не в том, прав ты или нет - думать можешь как хочешь. Просто нельзя с такой позицией работать там, вот и все.
В выражении "не знаю жену Тарасенко, но тк она жена хоккеиста, то это уже значит, что могзов у нее с наперсток", он опускает то, что все жены хоккеистов по его логике получаются безмозглые, а делает акцент, на том, что просто повздорил с женой Тарасенко.
За сказанное прям отвечает, не совсем за то, правда, по шевченковски.
Спортивный журналист года, чего уж там, "Мужык"!