Искусство всё испортить. КХЛ, соберись!
Короткий пост, который легко и непринужденно покажет, что в КХЛ к хоккею отношение очень формальное.
В 2021 году нужно уметь давать отклик приспосабливаться к реалиям сегодняшнего дня. Это касается и маленьких компаний, и таких больших проектов как КХЛ в том числе. Сегодня нельзя всегда быть за своеобразной ширмой официоза, хотя лет 10 назад чуть ли не хорошим тоном считалось на любые даже не каверзные вопросы отвечать «Вся информация на официальном сайте».
Сегодня я сомневаюсь что много кто вообще заходит на официальный сайт команды, предпочитая приложения и соцсети, тем более что они тоже часто разбиты по интересам. Тем же клубам приходится выходить в ТикТок, хотя если в случае команд НХЛ это борьба за клиента, то в КХЛ скорее дань моде и осваивание бюджета на медиа.
Но вот например отличная новость: КХЛ завела аккаунт в Spotify, в котором будет «шарить» музыку «ваших любимых клубов и игроков». Казалось бы, что в этой идее можно испортить?
Однако, еще как можно. Первый же плейлист показал, что КХЛ увы традиционно для себя сработала по принципу «услышал звон - не знаю откуда он». Ведь плейлист ЦСКА из раздевалки - это совершенно стандартный pump-up набор треков, который слушают в каждой команде, да и в любом хорошем тренажерном зале тоже. «Не исключено, что танцевальная музыка является одним из ключей успеха команды» - сообщает нам сайт Лиги, только это работало бы только в том случае, если бы у «Авангарда» в раздевалке играл бы блатняк, а у «Динамо» - Шостакович. Вот тогда действительно, это был бы армейский ключ к успеху.
Просто если вы проследите за рубрикой этой хотя бы пару недель, то увидите, что «в раздевалке» все слушают примерно одно и тоже. Дай Бог за сезон кто-то один или другой проявится с heavy metal (условный «Йокерит») или шансоном (вроде как у «Амура» играет), ну и русской попсы немного. В остальном это стандартный набор.
То есть сама идея-то прикольная, хорошая партнерская активация, но исполнение подкачало. Возможно, менеджеры КХЛ и ожидали, что у команд «в раздевалке» будет набор совершенно разных треков - но это всё просто от непонимания того, в какой сфере ты работаешь. Ведь чтобы такой ошибки избежать, достаточно было бы хоть раз поиграть в хоккей самостоятельно, так сказать пройти весь процесс подготовки к игре, в том числе настраиваться на игру в раздевалке.
Честно говоря, мне настолько жалко загубленную идею, что пока не поздно, я дарю менеджерам ловкий выход из ситуации: переделайте концепцию. Пусть там будет не музыка «из раздевалки», а тот плейлист, который DJ ставит во время матча на арене. Это гораздо ближе к болельщикам и интереснее, ведь музыка реально отличается от города к городу. Я прослежу за исполнением своего поручения. Не подведите.