Как «захватить» внимание болельщика? Часть 2
Сегодня вас ожидает вторая чать рубрики, касаемого хоккейного маркетинга и Event. В прошлый раз я рассказывал о том, как команда привлекала знаменитостей для продвижения. А сегодня мы с вами узнаем, какие мероприятия проводит клуб, чтобы о команде знали все. Мы рассмотрим некоторые тематики, и узнаем что вообще к чему. Рубрика "Контент". Выпуск №2.
Хоккейные маркетологи часто думают, как сделать что - нибудь такое, что у болельщика может остаться только положительные впечатления об мероприятии. Ну и конечно же в большинстве случаев, все всегда проходит хорошо.
Хоккейные Event - мероприятия - это оригинальный способ хорошо отдохнуть вместе со своими друзьями или коллегами по работе. Популярность хоккея в нашей стране неоспорима. Сотни тысяч болельщиков внимательно следят за успехами своих команд. А если это в отведенном месте, единение поклонников будет масштабным и весьма заметным. И непосредственно, мы подходим к первому мероприятию - это просмотр матча в баре.
Это, можно уже сказать, самое популярное времяпрепровождения не только хоккейных болельщиков, но и для поклонников других видов спорта. Многие организовывают просмотры матча своей команды в данных заведениях. И ничего в этом плохого нет. Очень классно например после рабочего дня посмотреть матч в неформальной обстановке под бутылочку пива. Настоящая культура поддержки. А какую выручку может получить заведения - это тоже плюс от просмотров.
Есть также и такой вид мероприятия, как презентация команды. А если это проходит весьма необычно, то это однозначно огромный плюс от работы маркетологов. Так один из примеров - это презентация на крыше здания. "Амур" организовал встречу болельщиков с командой на крыше одного из торговых центров в заведении, которое в городе пользуется большим спросом.
Здесь болельщики могли:
Сфотографироваться с игроками команды
Отведать бургеры от братьев Ушениных и не только
Поиграть в различные игры
Поучаствовать в конкурсах
Попробовать коктейли от игроков
И все это в жаркий летний день. Просто наслаждения. Так как я посещал данный праздник, могу сказать: Идея получила только положительные отзывы. Можете насладится небольшим хайлайтом.
Новосибирск и хоккей - это уже синонимы. "Сибирь" тоже не отстает и делает себе имя. "День Болельщика" - мероприятия подобное Матчу Звёзд. Проводился он уже 11 раз! Праздник, главной частью которого является не команда, а именно поклонники команды. В ЛДС «Сибирь» находятся игровые зоны с разными активностями, есть развлекательная программа с ведущими на льду, в общем каждый найдет себе занятие по душе. Неотъемлемая часть ежегодного праздника – традиционная автограф-сессия с хоккеистами команды. Игроки «Сибири» с удовольствием пообщаются, и сделают множество селфи и с радостью оставят автограф на память. Как всегда, вишенкой на хоккейном торте, является центральное событие – мастер-шоу хоккеистов.
Парни соревнуются в эстафете
Спорят, кто бросает сильнее всех
Упражняются в креативе, пробуя удивить и рассмешить вас новыми вариантами исполнения буллитов и т.д
В общем, смотрите сами.
На сегодня все. В прошлый раз, в этой рубрике, было много просмотров и если это продолжится, то продолжение обеспечено.