Goals.by познакомился с семьей Кевина Лаланда
Как известно, на Рождественские праздники к вратарю «Динамо» Кевину Лаланду приехала его семья. Кевин пообещал познакомить с родными в среду после утренней тренировки. И вот в назначенное время я захожу в холл «Минск-Арены». Оглядываюсь по сторонам — Кевина не видно. Зато внимание мое привлекает компания из трех человек: девушки-блондинки, девушки-брюнетки и парнишки в динамовском шарфике. Прислушался. Компания говорит не по-русски. Интуиция тут же подала сигнал — так вот же они, родные Кевина. На свой страх и риск подхожу с извинениями к компании.
— Прошу прощение, вы, случайно, не родственники Кевина Лаланда?
— Да, да! – приветливо улыбаясь, ответило трио.
— Позвольте представиться, я тот самый надоедливый журналист, который так хотел пообщаться с вами и с Кевином. Если вы не против, можем начать, пока Кевина нет, чтобы не терять время.
— Конечно, — подхватывает девушка-блондинка по имени Джинетт, глядя на которую я никак не могу понять — это мама Кевина или сестра. — Мы приехали навестить Кевина на праздники, — продолжает леди. — Очень впечатлены всем увиденным. Городом, открытостью и добротой людей, с которыми мы общались. А от матчей «Динамо» вообще эмоции непередаваемые. В Канаде мы живем в Оттаве и мы всей семьей являемся фанатами «Монреаля». Мы частенько посещаем матчи НХЛ. До последних дней я была уверена, что лучше места, чем Монреаль, для просмотра хоккея не придумать, однако Минск мне понравился в этом плане даже больше.
— Да ладно?!
Джинетт: Честно! Это не пустые слова. Меня невероятно впечатлило то, как в Минске болеют за местную команду.
— Раз уж вы являетесь фанатами «Монреаля», то должны знать, что там выступает белорусский хоккеист.
— Конечно! Андрей Костицын! – врывается в беседу мальчуган, по имени Карл — младший брат Кевина. – Костицын хорош!
— А помните, что в «Монреале» играли еще двое белорусов: Михаил Грабовский и Сергей Костицын?
— Еще Ковалев, — подхватила девушка-брюнетка по имени Катрина — младшая сестра Кевина.
— Нет-нет, Ковалев русский. Слышали, кстати, сколько разговоров ходило о том, что Андрей Костицын может покинуть «Монреаль»?
Джинетт: Признаться, мы ничего такого не слышали.
— Ладно, а что-нибудь знали о Минске, Беларуси перед поездкой сюда?
Джинетт: Практически ничего. Мы, конечно, полазили по интернету, что-то выяснили, но в целом представления о стране и городе не имели.
Карл: Я знал Беларусь из-за Костицына. Перед поездкой посмотрел, выступала ли ваша страна на Олимпиаде в Ванкувере. Оказалось, выступала. Тогда для себя решил, что это очень кул, что Кевин играет здесь.
— Как вам наша отнюдь не декабрьская погода. В Канаде, поди, снег да морозы?
Джинетт: На самом деле у нас практически такая же погода была, когда мы уезжали.
— Карл, ты тоже хоккеист?
Карл: Да, я вратарь, как и брат! Кевин — отличный пример для подражания, я хочу быть как он, когда подросту.
— Ты стал вратарем из-за Кевина?
Карл: В какой-то степени. Первый год я играл в поле, но потом, глядя на брата, решил попробовать встать в ворота. Понравилось. С тех пор я вратарь.
— Что скажите о Минске?
Джинетт: Очень чистый город. Россия произвела на нас не такое впечатление.
— Вы приезжали к Кевину в Чехов в прошлом году?
Джинетт: Да. Были в Чехове и Москве.
— И чем же вам Минск понравился больше?
Джинетт: В первую очередь, наверное, отношением людей. Москва безумно красивый город, конечно, с множеством исторических достопримечательностей, но это мегаполис. Минск поменьше, уютнее, что ли. У вас, к слову, хороший шопинг, — и Джинетт с гордостью демонстрирует свое пальто.
— Вы эту вещь в Минске купили?
Джинетт: Мне Кевин подарил на Рождество.
— Знаете, девушки, по крайней мере у нас в стране, не так часто являются фанатками хоккея. Откуда у вас такая любовь к этому виду спорта?
Джинетт: Я сама родом из небольшого города в Северном Онтарио, это очень-очень хоккейный городишко. Мои братья играли в хоккей, я все время смотрела их матчи.
— А где играли ваши братья?
Джинетт: В минорных лигах. Дома у нас все время был хоккей. Кевин с самого детства тоже заболел хоккеем. Он уже в три года говорил, что хочет быть хоккеистом. Пока Кевин играл в Канаде, мы регулярно посещали все его матчи. А сейчас я смотрю игры по интернету. Иногда по нашему времени встречи «Динамо» начинаются в 5-6 часов утра, но это никогда меня не останавливает.
— И как же вы потом на работу ходите?
Джинетт: А я работаю сама на себя, сама себе босс. Поэтому когда проходят матчи с участием Кевина, я, так сказать, беру выходные.
— Катрина, а ты любишь хоккей также, как и твоя… — робко я произношу слово «мама», Джинетт смотрит на меня и, улыбаясь, утвердительно кивает головой.
Катрина: В такую рань, как мама, я не встаю, чтобы посмотреть матчи Кевина. Я поспать люблю. :)
— На Рождество вы всегда собираетесь вместе?
Джинетт: За все время мы, наверное, отмечали 3-4 Рождества без Кевина. Мы всегда стараемся собраться в этот праздник. У нас очень дружная семья.
— Вы все такие открытые, веселые, активные, а Кевин произвел на меня впечатление застенчивого, молчаливого человека. Это так?
— Нет! – хором закричала семья.
Джинетт: Кевин безумно открытый, добрый и веселый.
— А каким он был ребенком?
Джинетт: Активным, счастливым и помешанным на хоккее. Все время только хоккей. Помню, когда у нас собирались гости, он надевал форму, становился в ворота и всем кричал: «Кидайте в меня шайбы, кидайте в меня шайбы!» В школе, кстати, он хорошо учился. Очень позитивный был ребенок.
— Не хулиганил?
Джинетт: Нет, никогда. Он был, как говорится, правильным. Кевин никогда не попадал в неприятности. Он с детства, что называется, был профессионалом и уже тогда концентрировался на хоккее, понимал, что, если хочешь чего-то добиться, то нужно работать. Когда ему было 16-17 лет, все его друзья начали гулять, ходить по вечеринкам, но Кевин никогда не позволял себе ничего в ущерб хоккею.
В этот момент из раздевалки вышел Кевин. Подмышкой у голкипера была толстенная книга в золотом переплете.
— Кевин, что за чтиво?
Джинетт: Сын всегда много читал, с детства.
Кевин: Да, люблю почитать. В автобусе, в самолете частенько коротаю время за книгой. К тому же у меня неплохо развито воображение, для меня прочтение книги можно сравнить с просмотром фильма.
— Кевин, что для тебя значит приезд родных?
Кевин: Потрясающе провести Рождество вместе. Сколько я себя помню, мы всегда отмечали Рождество нашей семьей.
— Джинетт уже похвасталась твоим подарком. Какие еще сюрпризы вы сделали друг другу?
Кевин: Думаю, приезд моей семьи — это уже самый лучший подарок, который я мог получить.
— А какие вообще наиболее памятные подарки вы сделали друг другу?
Джинетт: Кевин мне подарил часы. К сожалению, они сейчас не на мне. А Кевин, как мне кажется, испытал огромный восторг, когда получил свою первую машину.
— Тебе нравится скорость?
Кевин: Когда я был молодым и глупым, возможно, и любил погонять. Сейчас я езжу медленно и аккуратно. К тому же, когда быстро ездишь, больший расход топлива. :)
— Какое у тебя было самое памятное Рождество?
Кевин: Я, наверное, даже и не смогу выделить. Наиболее сильные впечатления остались из детства, когда я встречал Санта Клауса, когда я с трепетом открывал подарки, когда я еще верил в волшебство. А с возрастом ты понимаешь, что самое главное — это просто быть вместе с семьей.
— В Канаде, насколько я знаю, Новый год не так популярен, как Рождество?
Джинетт: Новый год — тоже большой праздник. Отличие в том, что на Новый год все собираются и устраивают вечеринки, а Рождество — это более семейное торжество, которое встречают в кругу близких людей.
— Кевин, на Рождество, Новый год позволяешь себе выпить алкоголя?
Кевин: Максимум один-два бокала вина.
— В последних матчах ты демонстрируешь просто феноменальную игру. Причина в приезде семьи?
Кевин: Мы узнаем это, когда они уедут. :) Если серьезно, то если ты ответственно работаешь, то это дает плоды. Последнее время я дополнительно занимался с Петром Ярошем (тренер «Динамо» по вратарям — Goals.by). Мы смотрели видео, трудились до тренировок.
— Джинетт, вы рассказывали о том, что являетесь поклонницей «Монреаля», вы никогда не мечтали о том, чтобы Кевин играл в «Канадиенс»?
Джинетт: Наверное, каждый хоккеист мечтает играть в НХЛ. Но, в то же время, я нисколько не разочарована, что сын сейчас играет в КХЛ, в Минске. Тем более, я своими глазами увидела, в какой команде, на какой арене и при каких болельщиках выступает Кевин.
— Кевин, а сам ты думаешь об НХЛ?
Кевин: В данный момент — нет. Я стараюсь сконцентрироваться на сезоне и помочь «Динамо» достичь максимального результата. А что будет в будущем, никто не знает. Если будет возможность, я подумаю о ней. Но в данный момент я счастлив в «Динамо», счастлив в Минске.
— Все больше и больше болельщиков называют тебя звездой нашего клуба. Как ты относишься к такому своему статусу?
Кевин: Я бы не сказал, что я звезда. Я рад, что помогаю команде добиваться результата, рад, что мы доставляем позитивные эмоции нашим болельщикам.
— Какую роль в твоей карьере сыграла мама?
Кевин: Огромную. Она привела меня в школу вратарей, она возила меня по летним лагерям, на утренние тренировки, ходила на мои игры. Моя семья вообще многим пожертвовала, чтобы поддержать меня.
Катрина: Клево видеть, какая брат звезда в Минске!
Кевин: Звезда?!
Катрина: Ну, извини, не звезда. Ты просто хорошо играешь. Доволен? :) На самом деле было очень приятно, когда болельщики кричали на матчах имя брата.
— Джинетт, вы гордитесь Кевином?
Джинетт: Безумно! И не только, как хоккеистом, но, в первую очередь, как человеком.
— Каждая мама ждет, когда ее отпрыски заведут собственную семью. Ждете, что Кевин женится?
Джинетт: Нет-нет, только когда он сам будет готов к этому.
Кевин: Думаю, что Катрина выйдет замуж раньше, чем я женюсь. :)
— Скажите, уходящий год был для вас счастливым?
Джинетт: Да! Особенно теперь, когда мы повидались с Кевином, которого не видели 5 месяцев!
Кевин: Я не мог просить чего-то лучшего. Повторюсь, я очень рад, что играю в Минске в «Динамо»…