5 мин.

Гамбург Фризерс: от графики до эротики

Свой пост начну с небольшой исторической справки: изначально клуб назывался Мюнхен Баронс и располагался как можно догадаться в Мюнхене. Только летом 2002 года клуб переехал в Гамбург и получил свое ледяное название Гамбург Фризерс "Морозильники".

Внимание автора блога холодный немецкий клуб привлек своей красивой, умной и приятной рекламой, организуя всё это дело с катастрофически малым бюджетом на фоне клубов КХЛ.

По традиции подобных обзоров, начнем с логотипа.

Не знаю, есть ли ещё в мире клубы с логотипом вратарской маски - это смотрится классно, как и подстать серо-бело-голубые цвета клуба. Особенно в логотипе привлекают внимание глаза смотрящие на тебя из темноты - логотип оживает и ещё больше привлекает внимание :))

Плюс такой логотип очень удобно наносить на фанатские лица.

Теперь немножко пройдемся по игровой форме.

Если не придавать значения традиционному засилью рекламы на форме, во всем остальном можно сказать слова присущие логотипу: всё просто, но со вкусом.

И на полевых здорово смотрится. Армия рыцарей. Не находите? :)

Настал черед поговорить и о маркетинговых делах клуба. Это будет интересно. Первой в очереди будет общекомандное фото, которое задаст дух всех рекламной кампании...

...которая строится на единении с болельщиками и огромной энергетики от похода на матчи "Морозильников". Не верите? Смотрите дальше.

Согласитесь, круто. Сила, страсть, мощь так и чувствуется - самому захотелось пойти на их матчи. Такую рекламу можно увидеть как на улицах города, так и скачать картинки на официальном сайте в отличном разрешении.

Игроки не только здорово представлены на картинках, но и во время предматчевого шоу:

Красота. После данного светового представления игроки клуба появляются из грандиозной вратарской маски.

Шоу на пять с плюсом.

Чуть не забыл о прошлогодней рекламной акции, на которой игроки клуба на улицах города красиво мочат своих оппонентов...

Теперь настал черед приятной стороны дела :))

Как и у любого нормального клуба, есть у них свои Ice Girls.

Все симпатичные и жизнерадостные.

Одной девушке посчастливилось примерить форму клубу, необычную форму.

У мастера было много работы. Конечный результат:

В Германии умеют работать и с болельщиками и с дизайнерами и с девушками. Клуб проводит свои домашние матчи на городской O2 World Hamburg вместимостью 13.000 человек (в хоккейной конфигурации). На каждый матч сезона приходит минимум 8000 челловек, что для хоккейного клуба располагающегося в футбольном Гамбурге наверное все же хороший результат.