Мои 10. Авария
Ferrari 360 Modena разгоняется до скорости 130 км/ч за 7 секунд. По законам штата Джорджия, максимальный уровень алкоголя в крови составляет 0,08 промилей. За этими сухими цифрами стоит другая. 25 лет было, и теперь всегда будет, нападающему «Атланты» Дэну Снайдеру.
29 сентября 2003-го года Дэни Хитли не справился с управлением своего автомобиля и на полной скорости врезался в стену в пригороде Атланты. Удар был такой силы, что машину буквально разорвало пополам, а обоих пассажиров выбросило из салона. Хитли получил несколько переломов и повреждений внутренних органов, а вот Снайдер умер в больнице спустя шесть дней, не приходя в сознание.
Хитли сознался в том, что перед поездкой употреблял алкоголь, хотя его содержание в организме не превышало установленной нормы, и признал себя виновным в превышении скорости и несоблюдении некоторых других правил. При определенных обстоятельствах, игроку грозило до 20 лет в местах не столь отдаленных. Дэни отделался только условным сроком и парой сотней прочитанных лекций о вреде превышения скорости. Главную роль в этом сыграло то, что семья Снайдеров всячески поддерживало Хитли, прекрасно понимая, что их сына не вернет даже самое долгое тюремное заключение предполагаемого виновника. Клуб и болельщики также воспринимали эту ситуацию как несчастный случай, а возвращение Дэни на лед в середине сезона было одним из самых эмоциональных моментов в истории клуба.
Потом еще был и чемпионат мира, где Хитли стал обладателем золота и самым ценным игроком турнира. Казалось, что Дэни сможет выйти на свой прежний уровень, даже несмотря на проблемы с катанием после аварии.
Однако, вместе с челюстью, коленом и парой ребер, у Хитли сломалось и что-то внутри. Что-то случилось с характером этого парня, который должен был стать вожаком молодой команды. Если после первых двух сезонов казалось, что он сможет стать для «Атланты» своим Сакиком или Айзерманом, то вскоре стало понятно, что это не так. Он не мог быть лидером, каким его хотели видеть в «Трэшерз», и возможно, это была главная причина просьбе об обмене, а не постоянные напоминания об инциденте. Та авария – это тот момент, после которого стало хуже для всех. Для игрока, для клуба, не говоря уже о родных и близких Снайдера. Худший период в истории клуба был прерван локаутом, а потом впереди забрезжил мнимый лучик надежды. Но об этом в следующий раз.
Другие материалы по теме: