6 мин.

Голубая мечта. Чего ждать от третьей формы «Виннипега»

Компания Adidas, которая владеет эксклюзивным договором на производство джерси для команд НХЛ в прошлом сезоне оставила дизайн почти всех униформ без изменений. Этим летом, войдя во вкус и в поисках нового источника дохода, трехполосная компания решила одарить сразу несколько команд третьим комплектом формы. После одной из внутренних презентаций в сеть утекли данные о том, кому из клубов выпало такое счастье. Среди этих команд оказался и «Виннипег».

С самого момента возвращения «Джетс» в Канаду, они еще ни разу с 2011-го года не обновляли дизайн своей формы. Формально, у команды есть третья форма, в которой она впервые вышла на лед в 2016-м в «Классике Наследия». Результат того матча уже никто не помнить (0:3 от «Эдмонтона», если что), а сами джерси с тех пор являются любимыми среди всех болельщиков «Виннипега». Большинство даже считало, что домашние матчи плей-офф тоже стоит проводить именно в этой форме, чтобы соблюсти традиции whiteout. Шайфли и компания еще несколько раз выходили в них на лед в прошлом сезоне, но как официальный третий комплект эта экипировка так и не была утверждена.

Вместо этого шла работа над новым дизайном и официальная третья форма будет показана публике 14-го сентября в Виннипеге на мероприятии для владельцев сезонных абонементов. Интернет, как известно, слухами полнится, поэтому уже сейчас можно приблизительно понять, в какую сторону изменится форма «Виннипега» в наступающем сезоне.

Во-первых, «Джетс» скорее всего избавятся от своего круглого логотипа со взрывающимся самолетом (особо наблюдательные видят там канадский кленовый лист) и будут использовать лого в буквенном формате. Вы уж простите, я не Михаил Антипин и не знаю, как правильно использовать умные слова вроде «леттеринг» и «айдентика». Команда «засветила» логотип, отправив держателям сезонных абонементов брелки, вложенные в приглашения на то самое мероприятие 14-го сентября.

Этот же логотип, но уже в цветах, можно было заметить на шлемах игроков «Джетс», которые уже приступили к самостоятельным тренировкам в столице Манитобы.

Скорее всего, в качестве вдохновения для шрифта использовался логотип «Виннипега» из начала 70-х, когда клуб только начал выступать в ВХА.

В тех же приглашениях «Джетс» вольно или невольно сделали намек на то, что цвет новый формы будет очень далек от цветовой гаммы джерси с «Классики Наследия», как того не хотелось бы болельщикам. Поэтому однозначного ретро ждать не придется. Коробочки с приглашением исполнены в цвете, который называется «aviator blue».

Этот цвет для «Джетс» не новый и уже использовался в палитре для джерси в качестве светло-голубой полосы, которая идет по низу формы в нынешнем ее варианте.

Некоторые инсайдеры на зарубежных хоккейных ветках, которые уже видели наброски, подтверждают теорию, что «Виннипег» теперь изрядно «поголубеет». Отдел маркетинга команды и сам этого, похоже не скрывает, потому что фоновые картинки на официальном сайте команды окрашены уже совсем в другие цвета, чем в прошлом сезоне.

У всех разные ассоциации с этим цветом, но мне в первую очередь на ум пришло вот это:

Если кто-то не знает или забыл, это домашняя форма «Атланты», которую она использовала в течение нескольких лет, перед тем, как уехать в Канаду и превратиться в «Виннипег». При этом для города этот цвет вовсе не в новинку. Команда АХЛ «Манитоба» будучи еще фармом «Ванкувера» использовала этот цвета в джерси, посвященным канадским ВВС.

А не так давно «Лоси» на пару матчей облачались в форму с полярным медведем на груди, которая была тоже очень популярна среди болельщиков.

Вся инсайдерская информация ведет к тому, что форма будет минималистичной и приближенной по духу к той, в которой «Виннипег» стартовал в ВХА (за исключением цвета).

Когда первые слухи о новой форме стали просачиваться в сеть, энтузиасты хоккейного дизайна стали выкладывать свои концепты новой джерси «Джетс». По степени похожести очень долго лидировал такой вариант.

Но недавно появился еще один набросок, который те, кто уже видел форму вживую называют наиболее приближенным к реальности (картинка кликабельна).

Так ли это или нет на самом деле, мы с вами узнаем уже скоро. Осталось только подождать до пятницы.