4 мин.

«Шкода». Новое лицо

Вот уже 19 лет спонсором чемпионатов мира является компания «Шкода», ее авто украшают арены и носят имя «официальных автомобилей Чемпионата мира», логотип компании красуются в центральном круге вбрасывания. На сайте «Шкоды» есть специальный  раздел, посвященный хоккею с промороликами и флешкой помогающей научится исполнять буллиты и специальным виджетом, позволяющим получать новости с площадок ЧМ на мобильный телефон. В общем к спонсорству турнира «Шкода» подходит основательно.(Стенд компании «Шкода» напротив входа в «Орандж Арену»)

В прошлом году компания обновила свой логотип. (Сразу замечу я не дизайнер, в этом вопросе, конечно, было бы интереснее послушать мнение Миши Антипина) Новый вариант  выглядит гораздо современнее, во многом за счет металлической обводки, появление данной обводки выглядит очень логично, ведь так или иначе у многих людей машина ассоциируется с металлом. Уменьшен был и «спасательный круг», и название с него переехало наверх, что сделало логотип визуально легче, при этом лого осталось весьма узнаваемым.  

..........................................До……………………….....................................…….После.....................Тут кратко изложена история бренда:Но нас «проблемы» самой «Шкоды» интересуют мало, тут главное, что новый логотип занял место в центральном круге вбрасывания и тут все не так гладко. Во-первых, старый логотип отлично подходил для этой роли (Конечно, я в какой-то мере человек консервативный и возможно это дело привычки). Во-вторых, в исполнении нового логотипа есть одна особенность, которая лично мне не нравиться, хотя многие могли ее даже не заметить (не удевлюсь, если не заметили). Я имею ввиду, что цвет льда в круге не совсем такой, какой в других частях площадки, где-то он имеет синеватый, а где-то сероватый оттенок, особенно это заметно, если смотреть ЧМ по телеку, в инет-трансляциях это почти не бросается в глаза (Большую роль играет качество трансляции и настройки самого устройства, через которое смотрите, лично я матчи ЧМ смотрел на трех разных ТВ и двух разных ПК). И дело тут именно в нанесении лого на лед, так как в самом логотипе, как и раньше пространство внутри круга белого цвета. И такая особенность нанесения есть не только на ЧМ в Словакии, то же самое, даже еще характернее, было на ЧМ в Киеве (последний снимок), раньше такого не было. Скрины прилагаются, конечно качество мягко гооворя среднее, но думаю понятно, о чем речь.     

Раньше:Сейчас:А Вы что думаете, уважаемые читатели?

P.S.

Уважаемые читатели, не забываем: подписываться на блог и оставлять свои комментарии. Помните о кнопке «плюс» и «минус», ваш голос очень важен.