3 мин.

Посещаемость плей-офф (КГ, КБ и КХ)

 В конце сезона с небольшим запозданием подведем итоги посещаемости игр плей-офф в трех главных лигах отечественного хоккея.

 КУБОК ГАГАРИНА

Игры за главный трофей отечественного хоккея собрали самую многочисленную аудиторию за 3 сезона существования КХЛ. Средний показатель впервые превысил рубеж в 8000.

3й сезон подряд растет продолжительность и общее количество матчей в плей-офф:

Повышение средней посещаемости вкупе с заметным увеличением числа матчей привело и к новому рекорду по суммарной посещаемости. Игры на вылет посетило почти 700 тысяч человек, что на 38% больше, чем в прошлом сезоне.

Теперь рассмотрим, какой вклад внесли в общие показатели лиги отдельные клубы:

Клубы по показателю средней посещаемости расположились почти в соответствии с вместимостью ледовых арен. У всех, кроме АкБарса и московского Динамо, заполняемость арен была выше 85%, а в Минске показатель заметно превысил заявленную вместимость арены. 

По суммарному показателю лидирует ярославский Локомотив, аутсайдер - московский Спартак.

Неплохие показатели продемонстрировали и "младшие братья" КГ.

КУБОК БРАТИНЫ

В плей-офф ВХЛ средняя посещаемость матчей составила 2775 зрителей.

Четыре клуба перешли рубеж в 4000, лишь немного до него не дотянулся пензенский Дизель.

Суммарные числа не так уж велики из-за скромной вместимости ЛД у большинства клубов и малого числа сыгранных матчей (до 4х побед серии были лишь в финале конференций и Кубка Братины, да и борьбы было куда меньше, чем в КХЛ и МХЛ).

Аутсайдеры те же, что и в регулярном чемпионате.

КУБОК ХАРЛАМОВА

По основным показателям МХЛ практически не уступила ВХЛ. Мистическим образом совпало даже число сыгранных матчей.

Наиболее серьезную поддержку получили команды из Челябинска и Хабаровска, "старшие братья" которых не смогли попасть в плей-офф КХЛ

Неплохие показатели продемонстрировали и независимые клубы (представитель Воскресенска и Оренбурга). Наименьший интерес матчи Кубка Харламова вызвали у зрителей в Казани и Ярославле.