Эндрю Лэдд: «Моя невеста говорит, что я идиот»
Писать о грустном не хочется, поэтому оставим за скобками выступление команды в последнее время, и послушаем, что Эндрю Лэдд рассказал в своем интервью официальному сайту «Трэшерз». Отвечая на вопросы болельщиков капитан «Атланты» поведал том, кто был его любимым игроком в детстве, кто входит в состав его символической сборной, на кого похож Эвандер Кейн и с кем из партнеров по команде он не хотел бы застрять в лифте.
В этом сезоне ты получаешь гораздо больше игрового времени. Стал ли ты как-то по другому тренироваться, чтобы справиться с этим? – Думаю, что нужно просто следить за собой немного иначе. Наверное, больше отдыхать. Иногда стоит взять паузу и понаблюдать как другие тренируются.
Ты как-то изменил свою игру с переводом в первое звено, или просто увеличение игрового времени приносит результаты? – Я думаю, что с количеством времени на льду ко мне пришла уверенность. Стал лучше контролировать шайбу, и получил возможность делать на площадке немного больше. Голевых моментов стало появляться больше, чем в последние годы.
Как ты считаешь, чего не хватает команде, чтобы перейти грань между «играем хорошо, но проигрываем» и «играем хорошо и выигрываем»? – Хороший вопрос. Я думаю, что нам нужно немного больше хотеть победить. Иногда, в ключевые моменты матча, когда возникает голевой момент, нужно обязательно его использовать, а не транжирить попусту.
Видишь какие-то общие черты между этой командой и «Чикаго», где тоже был молодой состав? – Да, есть что-то общее. У нас такая же молодая команда, но у каждого клуба свой путь, и нужно следовать ему, чтобы обрести себя. У нас молодые и талантливые игроки, и нужно только время, чтобы все сложилось как надо, что я уже однажды видел в Чикаго.
Каково это, выиграть два Кубка Стэнли и являться капитаном клуба НХЛ в возрасте 25 лет? – Оглядываясь назад, я просто не осознаю, как быстро все произошло. Мне повезло выступать за две замечательных команды, и быть частью двух замечательных клубов. Если сначала я смотрел на ветеранов и учился, то во второй команде уже и сам проявлял лидерские качества. Все это помогло мне стать капитаном, и я этому очень рад.
С кем тебе больше всех удалось подружиться в команде, не считая тех, кто пришел с тобой из «Чикаго»? – Со всеми хорошие отношения. На выезде я живу с Роном Хэйнси, и мы отлично ладим. У меня квартира в одном доме с Джоном Одуйей и Тоби Энстремом, так что они мои хорошие приятели, и мы весело проводим время.
Твоя невеста – окулист. Как часто она говорит тебе, что ты должен надевать визор, чтобы защищать глаза? – (смеется) Каждый день. Она говорит мне, что я идиот, потому что не ношу визор. Но я уже привык без него, и мне кажется, не смогу перестроиться.
Сколько лет тебе было, когда ты впервые встал на коньки? – Пять.
О чем ты подумал, когда узнал, что будешь капитаном? – Я был очень счастлив и польщен, что мне выпала такая возможность. Я думал о чем-то подобном в начале своей карьеры, и становясь старше, я всегда хотел быть лидером. Здорово, что руководство команды продемонстрировало такую веру в меня.
Когда забиваешь два гола в матче, хочется ли поскорее забить еще один, чтобы оформить хет-трик? – Да, всегда хочется. Что касается меня, то я хочу забивать как можно больше и больше, а три или четыре это уже неважно.
Если бы тебе пришлось застрять в лифте с кем-то из партнеров по команде, то кого бы ты выбрал? – Ну, это точно будет не Рон Хэйнси, потому что он слишком много болтает. Думаю, что Литтл. Он довольно тихий парень, и мы могли бы провести время в замкнутом пространстве, не раздражая друг друга.
Почему ты выбрал номер «16»? – Когда я только пришел в «Каролину», мне дали этот номер. Мне он понравился, так что с самого первого тренировочного я играю под ним.
Если бы ты мог выбрать пятерку своей мечты, то кто в ней оказался, если не считать партнеров по команде? – Сидни Кросби, Эрик Стаал и Павел Дацюк в нападении. Защита – Данкан Кит и Никлас Лидстрем, а в воротах Кэм Уорд.
Были в этом сезоне в команде какие-нибудь запоминающиеся розыгрыши? – Ну, Бурми как-то раз лишился носков… Кейн немного похож на Хорхе Виллалобоса из «Знакомства с Факерами» (актер Рэй Сантьяго), так вот кто-то, мы так и не узнали кто, повесил на дверь раздевалки фотографию Хорхе и подписал «Голосуйте за Хорхе на Матч всех звезд». Мы не знаем, кто это сделал, но мне кажется, что это Энтони Стюарт.
Ты из того же города, что и бейсболист Лэрри Уокер и знаменитый хоккеист Кэм Нили. Ты с ними знаком? Кто из вас троих самый известный в городе? – Нет, я с ними не знаком, они редко бывают на родине. Знаю, что Кэм Нили много времени проводит в Бостоне, и они уж точно гораздо известнее меня.
Кто был твоим любимым игроком в детстве? – Я рос большим фанатом «Кэнакс», так что Тревор Линден и Павел Буре.
Ты играешь на каком-нибудь музыкальном инструменте? – Нет, но хотел бы научиться играть на гитаре.
Если бы ресторан в твоем городе делал сандвич в твою честь, каков был бы рецепт? – Еще один хороший вопрос. Мудрить не буду. Индейка, майонез, листья салата и хлеб. Этого достаточно.
После того как ты поиграл за две команды с юго-востока, какой твой любимый вид барбекю? – Хмм, а какие есть к ним соусы?
С кем ты живешь на выезде и кто из вас более аккуратен? – С Хэйнси, он очень аккуратный, а вот у меня вечно беспорядок.
Если бы ты мог провести неделю в любой точке земного шара, то куда бы отправился? – Думаю, что в Южную Африку.
Где ты проводишь межесонье и часто ли туда наведываешься по ходу сезона? – Лето я провожу в Британской Колумбии. Прилетаю, когда сезон закончен и провожу все лето там. Это довольно далеко, так что отсюда особо не полетаешь.
Что тебе больше всего нравится в Атланте? – Люди. Южные люди такие простые, приятные. Ну и погода, конечно же, хотя эта зима выдалась не очень, но тут точно лучше, чем в Чикаго. И еще тут замечательные рестораны.
Ладд производит впечатление роботящего и простого парня. Но лично я думаю, что особо и не из кого было выбирать капитана.
Посмотрим, как пройдут теперь переговоры о новом контракте.