2 мин.

всем Вайсфельд, пацаны

Однажды Леонид Вайсфельд рассказал, как сэкономил воскресенскому "Химику" за сезон 6 миллионов долларов, а его вздрючили за перерасход ГСМ на 100 тысяч рублей.

Вайсфельд долго был без работы - так долго, что мы уж тут начали волноваться. И наконец он - по ходу сезона - получил должность в Кузне. И Кузню уже есть с чем поздравлять. Вайсфельд двумя сделками заработал 5 миллионов рублей на людях, которые все равно бы ушли из клуба.

- В ближайшее время мы могли просто потерять Александра Головина, так как у него заканчивается срок действия контракта. Образно говоря, он отыграл бы за нас три игры и уехал. На Головина было всего два предложения. Столичный «Спартак» предлагал за него миллион рублей, а нижнекамский «Нефтехимик» хотел взять его бесплатно, разгрузив таким образом нам зарплатную ведомость. Я сказал, что у нас нет задачи разгружать платежную ведомость, и за миллион мы его тоже не отдадим. Тогда «Спартак» предложил в придачу защитника Михаила Рязанова. Я снова отказался, и попросил два миллиона. В принципе, в этот момент я, можно сказать, блефовал, так как в итоге «Спартак» мог вообще отказаться от этой сделки. Но в итоге мы все же пришли к соглашению. Что же касается Рязанова, то я считаю, что это неплохой защитник оборонительного плана и чуть ли не единственный в «Спартаке» игрок с положительным коэффициентом.

Выгодным считать этот обмен или нет? 16 февраля мы могли бы остаться и без денег, и без Головина, и без Рязанова. Мы извлекли из этой ситуации максимум выгоды для клуба.

- Кто претендовал на Энджелла?

- Только омский «Авангард», предложивший компенсацию в три миллиона рублей. Много это или мало? А вы как считаете, если у него заканчивался срок контракта, и оставалось, как и Головину, сыграть всего три матча за нашу команду? Это как три волосинки – если в супе – то много, а если на голове – мало.

Полностью.

Особенно, я думаю, в "Спартаке" людям приятно будет почитать.