2 мин.

Статья о ЦСКА, водка и снег

После феерической победы ЦСКА в Подольске Глеб находился на явном эмоциональном подъеме. Возвращение в Москву домой также придало ему душевных сил. Дома его не ругали, так как считали, что поездки на хоккей - это часть его работы. Да и подарки для семьи Глеб купить не забыл.

Водки ему тоже не хотелось, поскольку пить Глеб привык только в печали.

Приняв ванну с хвойной пеной и побрившись, разглядывая усталые морщины в зеркале, Глеб пообедал борщом из тушенки и пловом из окорочков. Чай он пил уже у компьютера - ему не терпелось начать писать.

Глеб набрал заголовок: "Правила жизни...", осталось только вписать имя. Сперва он хотел написать свое, но справедливо понял, что этого еще не заслужил. 

Вопрос повис в воздухе. Тогда Глеб пошел сполоснуть кружку. Возращаясь с кухни, он прихватил с собой мандарин и расчистил его так, чтобы получилась одна сплошная полоска цедры.

"Правила жизни Сергея Немчинова" дописал заголовок Глеб, но снова понял, что тренер ЦСКА также не заслужил отдельной статьи в блоге.

"Правила жизни Вячеслава Буравчикова" вспомнил Глеб своего нового друга. Эта мысль показалась ему удачной. Он даже вспомнил определения "свежо" и "новаторство".  Набрав в Яндексе имя новичка ЦСКА, Глеб начал просматривать интервью с различных спортивный сайтов. Он выискивал интересные цитаты игрока. Узнав о том, что кумиром Вячеслава является Олег Твердовский, Глеб решил об этом умолчать. 

Через полчаса статья была готова. Но Глеб был ею недоволен: "Как я, дипломированный журналист, могу писать хуже, чем этот неуч Женька питерский?".

Ему снова захотелось выпить. Даже не пытаясь себя остановить, Глеб отправился в магазин.

Выйдя на улицу, Глеб восхитился стоявшей погоде. Воздух не был холодным. Снег ровно ложился на лавочку у подъезда. Глеб провел по ней рукой, собрав снег в небольшой комочек. Разглядывая, куда бы его запустить, но так и не придумав, он положил его аккуратно обратно на скамейку и слегка прокатил вперед будто собирается лепить снеговика. Ощутив в легких свежее дыхание счастья, Глеб отправился по направлению собственного взгляда. Мимо магазина. 

Статью он решил переписать потом. Или вообще не писать. Сейчас Глебу это не было нужно, он разглядывал узоры собственных следов на только что выпавшем снеге. Зачем он выходил из дома, Глеб уже забыл.

  

Другие истории о Глебе:

Кони, пони и сахарная вата  

Подарок для Сергея Львовича

Подарок Сергею Львовичу растаял

Утро перед «Dinamo Riga - Maskavas CSKA»