После хоккея в Новосибирском ПНД
После проигранного "Сибирью" матча Роман отнесся к этому философски, он вообще начал замечать за собой более взрослые взгляды на происходящее. Совсем недавно он уронил на ногу молоток и впервые не заплакал от боли. Затем он упал с велосипеда и снова стерпел. И даже когда санитарка обрабатывала ему рану зеленкой, он ни разу не вскрикнул.
Рома взрослел.
Он уже понимал это и потому не стал критиковать бездарную игру своей любимой команды. Он просто сказал в слух: "Ничего, главное это игра в плей-офф".
На самом деле Роман плохо понимал, что означает это слово, но он много раз слышал его по телевизору и читал в интернете, что "главное это плей-офф".
Когда прозвучала финальная сирена, отца в кабинете почему-то не было. Роман сел за его компьютер и зашел на любимый спортивный сайт, пообщаться на тему хоккея. Ругаться сегодня ему не хотелось, потому он вполне спокойно провел это время, пока не вернулся отец.
- Где был, пап?- спросил Рома.
- Вечерний обход пациентов,- отец как всегда пребывал в спокойном настроении,- ужинать будешь?
- Нет, пап, я дома поем, мы скоро поедем?
- Слушай, Роман, на улице сегодня морозы сильные да и дорогу замело уже, давай здесь переночуешь, я тебе вип-палату выделю, договорились?
Роман привык слушаться отца. Во-первых, он был хорошо воспитан. Во-вторых, тембр его голоса был настолько распологающим, что никому не хотелось ему возражать, в том числе и собственному сыну.
После ужина в столовой Диспансера, Роман отправился в палату с уютной кроватью.
Перед сном он присел к окну. За окном выли собаки. Недалеко от его окна. Скорее всего, это были собаки сторожа ПНД. Укладываясь в постель, Роман подумал, зачем заводят собак на улице Котовского? Ему понравилась придуманная им шутка и он с улыбкой заснул.
Поражение "Сибири" от "Югры" он уже совсем не вспоминал.