3 мин.

ХК ЦСКА меняет прописку

Как следует из недавних новостей, ЦСКА в скором времени сменит своего владельца. Конечно клуб не собирается никто перевозить, если бы вдруг это случилось...

Предположим, долгожданный переезд все таки состоялся. Кони скорее всего будут базироваться в столице Улан-Удэ, соответственно получат государственную помощь и ряд других интересных нюансов. Например, т.к. клуб будет представлять собой целую страну - новые клубные цвета. Кто знает как выглядит флаг Бурятии?:) Правильно, сине-желтый. Значит и красно-синие кони превратятся в желто-синих лошадок:)

А что? Очень колоритно!

Конечно, сменить форму это пустяковое дело. Вот с будущей ареной возникают серьезные вопросы. Традиционное местожительство бурят - юрта. Новому руководству пришлось хорошенько поработать и поездить по всей стране, что-бы найти самую большую юрту. Сперва она была непрезентабьельна на внешний вид:

После небольшой модернизации, нового фасада, установки внутри ледовой площадки, приобрела совершенно другой вид:) Вот и первое дерби Бурятии уже не за горами...

Заканчивая тему инфраструктуры, совершенно секретный рендер нового будущего ледового дворца ЦСКА, который будет отвечать всем современным требованиям ИИХФ.

Конечно, вы скажите что тут особенного? Во первых, наличие орнамента на юрт... т.е. ледовом дворце, это уже признак больших инноваций. Второе: большой главный парадный вход, синенький такой. Третье: облагораживание прилегающей территории диковинными камнями и галькой.

Нельзя пару слов сказать и о болельщиках. Теперь болеть за ЦСКА - священный и национальный долг каждого бурята. Слагать красивые легенды - сам Бог велел.

Помимо безобидных легенд и сказок, в Бурятию пришли и современные фанатские традиции... Так например, фанаты-буряты собираются в колонну и организованным маршем проходят по улицам и равнинам во весь голос заявляя о себе:

:))) Но, и грамотные коммерческие пиар-ходы тоже не прошли мимо бурят. Так с открытием первого фаншопа, опытные продавцы уже знают как завлекать малограмотных на уловки покупателей:

Если вы сейчас завтракаете, обедаете или ужинаете, о двух последних вещах рекламного слогана лучше не спрашиваете:)

Напоследок красивый баннер.