2 мин.

Угон - двигатель торговли

Вчера утром на официальном сайте «Атланты» и на клубной странице в Facebook были опубликованы скандальные новости о том, что талисман команды, птица Thrash, арестован за угон заливочной машины. Об этом сообщил директор тренировочного катка «Трэшерз», и вскоре угонщик был пойман на одном из близлежащих шоссе. Суд признал птицу виновной и приговорил к тюремному заключению в окружной тюрьме.

Нет, человек, носящий костюм талисмана команды, не сошел с ума, как это показалось мне в первые пару секунд. Это всего лишь маркетинговая служба «Атланты» запустила новую вирусную рекламу, направленную на повышение продаж билетов на домашние матчи клуба:

Как следует из второго ролика, Trash будет выпущен на свободу, как только будут проданы дополнительные 5000 билетов на домашние матчи.

Не знаю, кому как, но мне эта реклама очень понравилась. Даже не сама реклама как таковая, а неординарный подход к раскрутке команды. В Джорджии, где простого лозунга «Покупайте билеты!» недостаточно, внимание можно привлечь только нестандартными методами. Понравилось, что в акции приняли участие игроки и персонал команды, а также журналисты, которые с серьезным лицом рассуждают о том, что давно знают эту птицу и не представляют, что могло его толкнуть на подобные меры. В этот же день, информация об этом видео была размещена на официальном сайте NHL, ESPN и Yahoo! и рекламные ролики оказались довольно примечательным событием в масштабах лиги.

Теперь остается только надеяться, что акцию заметят и в самой Атланте и народу на трибунах прибавится. Эта команда заслуживает куда больше внимания.