4 мин.

Джеймс Ван Римсдик: «Лучший подарок - настольный хоккей»

Нападающий «Филадельфии» Джеймс Ван Римсдик в начале сезона нередко оказывался в запасе, стал героем нескольких слухов о возможном обмене, но сейчас, похоже, снова поймал свою игру. В своем интервью сайту TheFourthPeriod.com 21-летний форвард говорит о телесериалах, сезоне праздников, главных модниках команды и своем первом выборе на драфте перед Матчем всех звезд.

Если бы ты не занимался хоккеем, то кем бы ты мог стать? – Я бы нашел себя в каком-то другом виде спорта. В детстве мне нравились соккер, бейсбол и футбол. У меня не было возможности себя попробовать в этих видах спорта, но если бы я не играл в хоккей, то мне бы наверняка понравилось выступать за школьную футбольную команду на месте квотербека (смеется). В университете я изучал экономику, так что, скорее всего, попробовал бы себя на этом поприще.

Когда ты не на катке, то чем занимаешься? – Обычно я у себя в квартире валяюсь на кровати или играю в видеоигры со школьными приятелями. В последнее время я посмотрел немало сериалов. Недавно закончил «Побег» и «Калифрению», а сейчас на середине «Декстера». Телесериалы хорошо помогают убить время. На тренировках мы выкладываемся на полную, и свободное время нужно проводить как можно лучше. Я сейчас живу один, но меня часто навещают приятели по колледжу, и мы делаем то, чем обычно занимаются 21-летние парни.

Какой у тебя предыгровой ритуал? – У меня нет никакого ритуала или суеверия. У всех есть набор определенных действий, которые они совершают перед матчем. Пообедать с ребятами, поспать часок-полтора, приехать на стадион к 4-м, подготовить новую клюшку. Перед игрой всегда делаю одну и ту же разминку, но ничего такого необычного.

Настраиваешь себя как-то специально на матчи? – Не особо. Перед игрой, сидя на скамейке, я говорю себе, что должен сегодня делать четыре вещи: кататься, выигрывать единоборства, бросать по воротам и применять силовые приемы. На этих вещах я стараюсь сконцентрироваться в каждой игре.

У кого самый странный предыгровой ритуал? – Давайте посмотрим… В колледже я повидал много странных вещей, но тут это не особо распространено. Мне кажется, что Боб (вратарь Сергей Бобровский) самый суеверный. Но он не делает ничего такого безумного, хотя можно сказать, что он точно верит в приметы.

Какой самый лучший подарок на Рождество ты получал? – Когда я был маленьким, мне и еще двум моим братьям родители подарили настольный хоккей, это до сих пор самый дорогой для меня подарок.

Игроки как-то по-особенному отмечают Рождество? – Не думаю. В колледже мы играли в игру «Секретный Санта», когда все получали шутливые подарки, но сейчас мы этим не занимаемся.

Кто может прийти на праздник в самом дурацком свитере?(смеется) Не знаю, может быть у меня получится… Я думаю, что шансы на это есть у Вилле Лиено. У него есть вкус, но он просто любит разные свитера, так что уверен, что он сумеет найти что-то в своем шкафу.

Кто в команде лучше всего одевается? – Вилле - настоящий европеец и наверняка думает, что это он (смеется). Лучше всех одеваются Майк Ричардс и Брайан Буше. Они всегда отлично выглядят.

Почему на твиттере так мало «летчиков»? – Не знаю, может быть, парни просто не очень хорошо разбираются в этой технологии. Все любят играться со своими телефонами, но вот социальными сетями не увлекаются.

Какую музыку ты любишь? – Разную. Мне нравится Джон Майер, Coldplay, Kings of Leon, но больше всего я люблю ансамбль Дейва Мэтьюза.

Какой у тебя любимый фильм? – Из последних это, наверное, «Мальчишник в Вегасе». Всегда не прочь посмотреть «Тупой и еще тупее». Если брать в целом, то «Счастливчик Гилмор» один из моих самых любимых.

Кто твоя любимая актриса? – Вне всяких сомнений это Дженифер Энистон. Я большой поклонник сериала «Друзья», просто обожаю это шоу.

А кто самый любимый актер? – Актер… Даже не знаю. Но если нужно выбрать, то, наверное, это будет Джим Керри.

Какой у тебя любимый магазин? – Не знаю, пока я не стал жить отдельно, мне мама все покупала (смеется).

Сколько матчей «Рейнджерс» ты посетил в качестве зрителя? – Много. Когда я был помладше, мой отец приходил домой с работы, мы с ним и с моим братом садились на поезд и ехали в город смотреть хоккей. Я был на куче матчей.

Ну и каково теперь играть против них на глазах у зрителей, которые ненавидят «Нью-Йорк»?(смеется) К этому я точно себя не готовил. Я рос фанатом «Рейнджерс» и никогда не предполагал, что окажусь в составе принципиальных соперников. Забавно, как все сложилось, но я очень доволен нынешним положением вещей.

Ты все еще переживаешь за команду своего детства? – Нееет! Я теперь к ним равнодушен. Было бы странно ходить на матчи соперников, когда ты теперь играешь за другую команду. Я ходил на матчи своих друзей в колледже, но никогда не прихожу на стадион просто чтобы посмотреть матч.

Если бы тебе предложили сделать первый выбор на драфте перед Матчем всех звезд, то кого бы ты взял?(оглядывает раздевалку) Я бы выбрал Ричардса, он умеет все на площадке. Никакого Сидни Кросби, мне неприятности ни к чему.