2 мин.

Мегафономания. КХЛ

Часть вторая. Обсудив и продемонстрировав всевозможные изыскания Мегафона со сборной России, перейдем к этим же самым изысканиям в чемпионате КХЛ. Помимо рекламы на игровой форме хоккеистов, на льду и на бортах ледовой площадки, предположим куда бы ещё могли ступить коммерциализованные ноги Мегафона в плане рекламы и раскрутки своего бренда.

В этом году реклама спонсоров лиги появилась на заградительных стеклах в углу площадки. Такие маленькие прямоугольные блоки рекламы. В плане поиска новых рекламных мест наша лига не стоит на месте. Вдобавок к этим блокам, я бы на месте рекламщиков в следующем году добавил вот такую прозрачную пленку, выполненную в традиционных зеленых (градиентных) цветах Мегафона.

new_Meg01

Зрителю сидящему на трибуне, никак не получится отвести взгляд от этого зеленого чуда - прозамбируется и сразу после матча побежит в ближайший шоп менять своего оператора на нужный - правильный:)) Помимо бортов, основной эффект при трансляциях дает реклама на льду. Вот тут есть где разгуляться. Камера частенько крупным планом выдает вратаря, как он ловит шайбу, как игроки мечутся на пятачке - эта площадь очень хорошее место. Закрасить вратарскую зону в фирменные цвета будет следующим шагом..

new_Meg02

Так же помимо пятачка, отличные места для рекламы - точки вбрасывания. Вот пример одной из нескольких точек:

new_Meg03

По два круга вбрасывания у каждых ворот можно перекрасить, и мысли буду только про одних единственных и неповторимых.

Заканчивая рекламу на бортах и льду, остается ещё парочка интересных моментов. Например, интернет-магазин лиги. Хоть он и так себе в плане всех возможных аспектов, как никак лишняя рекламная площадь.

new_storekhlru

Для истинных болельщиков КХЛ, хорошие телефоны по хорошим единым ценам:))) Ну и как апофеоз всего этого действа, самое главное что есть у лиги на данный момент, тоже немного преображается:

new_logo

Можно начинать готовится морально к будущим переменам.

Часть первая > Мегафономания. Сборная России

PR