3 мин.

Гриф 72//12 Глава 1

Темным, гулким, московским вечером молодая журналистка Наташа Орр шла по кривоколенной улочке. Она устала после работы. Голову не занимали сколько нибудь важные (деловые) мысли. Лишь изредка Наташа вспоминала, что мужчины периодически смотрели в её сторону с хитрым прищуром (от которого она нисколько не чувствовала себя желанной) и называли её тупым мужским именем Бобби. Почему Бобби?! Эта противная кличка может и прижиться! Чур меня, чур!

Смотря под ноги, Наташа не заметила, как навстречу ей, неровной походкой вывалился из спорт-бара некий мужчина. Он был весел и пытался петь. Они столкнулись. Мужчина толи ойкнув, толи икнув, глупо улыбнулся (в этот момент он, видимо, казался себе неотразимым) и обдал Наташу парами выпитого. Наташа поморщилась и поспешила ретироваться, но мужчина положил ей на плечи свою тяжелую руку и тряся какой-то канцелярской папкой над головой кричал на всю улочку: "Она состоится!!! Понимаешь?!? Зуб даю, состоится!". Потом, в очередной раз ойкнув, он приложил палец к своим губам, посмотрел на Наташу залитыми глазами и произнёс - только никому ни слова, ни ни, это секрет - и в очередной раз обдал Наташу парами алкоголя.

- Вот смотри - грубо вручил он папку Наташе - смотри, смотри! - В следующую секунду, мужчина отвернулся от Наташи, свистнул на весь переулок и остановил попутку. Мужчина сел в неё не торгуясь и тут же уснул на переднем сиденьи, абсолютно забыв про папку. Машина умчалась прочь. А предпринятая Наташей робкая попытка вернуть папку владельцу не увенчалась успехом. Её голосовые связки выдали лишь тихое "эй".

Ещё некоторое время Наташа стояла на месте, прижав папку к хрупкой груди, двумя руками. Пока не настало время женского любопытсва, которое Наташа называла журналисткой пытливостью. Она пристольно посмотрела на лицевую сторону папки. На ней было написано лишь:

Совершенно секретно. Никому не рассказывать и не показывать. Гриф 19-72 // 20-12

Наташу охватил трепет. С ним она и потянула за шнурочек, ненадежно закрывающий папку.

На асфальт выпали несколько бумаг. Наташа судорожно собрала их и положила обратно. Но остановила взгляд на одном из листов. На нём был список мужских имен и фамилий, озаглавленный фразой "предварительный состав". Наташа ни секунды не сомневалась, что имена мужские, потому как список изобиловал именами типа: Женя, Саша и Максим.

Напротив каждой фамилии находились большие буковки. У какой-то ЛН, у какой-то ЦН. Были ещё ПН, З и ГК. А человек отмеченный ГТ был написан с отчеством.

Были ещё цифры. Наверное, даты рождения, догадалась Наташа. А ребята-то все как на подбор молодые. Мысли об этом заставляли Наташу улыбаться. Хотя вот Серёжа Ф. ему судя по всему 42. Ну, тоже, не такой уж и старый.

В это время, где-то на урале. У доменной печи стоял Серёжа Ф. Неожиданно для себя он икнул. Внутренний голос произнёс - регресс организма наступит через: 3, 2, 1. Где мой волшебный сок? Дозировка. Процесс регресса успешно остановлен. Уровень Ph в норме. Уровень кислотно-щелочного баланса в норме. Все органы функционируют в штатном режиме.

Наташу позабавил ещё один пункт. Он располагался среди списка имён и фамилий, но был предельно короток - АР-47. Журналистка засмеялась в голос - даже я знаю, что правильно АК-47! Вот дилетанты!

Чутьё подсказывало Наташе, что у неё в руках что-то важное. И она решила заняться этим делом поподробнее.